<< назад к списку
В компании Volvo разработали новый суперчистый по выхлопу двигатель
Одним из главных источников загрязнений окружающей среды давно признаны выхлопные газы автомобилей, поэтому постоянно идет ужесточение требований к снижению токсичности выхлопа. Шведские производители побеспокоились об автомобильном бизнесе грузовых перевозок, который первым столкнется с требованиями новых нормативов, и заранее выпустили двигатель, соответствующий нормам токсичности Euro 6.
Новый двигатель, удовлетворяет жестким требованиям стандарта токсичности выхлопа Euro 6, выбросы окислов азота снизились на 77 процентов, а выбросы твердых частиц сократились наполовину. Кроме того, покупатели получат дополнительные преимущества в виде значительной экономии топлива и свободы от лишних хлопот, которые неизбежно возникнут с принятием новых нормативов токсичности.
Жесткие стандарты потребовали от шведских автопроизводителей найти абсолютно новые решения при создании двигателя. Так например, потребовалась система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и фильтр твердых частиц (DRF), то есть те системы, которые компания Volvo Trucks уже применяет на протяжении нескольких лет в США и Японии.
Система каналитической нейтрализации выхлопных газов, преобразующая окись азота в безвредный азот и водяной пар, встроена в единый блок с фильтром твердых частиц и представляет собой компактный элемент, занимающий минимально возможное место. Фильтр твердых частиц, улавливающий и дожигающий микроскопические частицы, присутствующие в выхлопных газах, автоматически восстанавливается в процессе работы. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) применяется, главным образом, для повышения температуры выхлопных газов при недостаточно прогретом двигателе, которые должны достичь, по крайней мере, 250 °C, чтобы система SCR функционировала оптимально. В отличие от традиционных систем EGR, которые добавляют охлаждённые выхлопные газы во впускной коллектор и тем самым понижают температуру горения. За счет этого, сокращения выделения окислов азота.
Новый двигатель Volvo D13 460, соответствующий нормам токсичности Euro 6, это 6-цилиндровый рядный двигатель, рабочий объем 13 литров, мощность 460 л.с. пригоден для оснащения модели Volvo FH, 4x2/6x2, тягачей и кузовных автомобилей, включая грузовики для перевозки опасных товаров (ADR). Производитель сообщает, что в 2013 году заказ новых двигателей этой модели возможен только в ограниченном количестве, однако уже в 2014 году ограничения планируется снять.
11.07.2012
|