<< назад к списку
Российский автомобильный бизнес предпочитает грузовики помощнее
В России, почти как в песне - дороги длинные, а ночи лунные. Если второе помогает дальнобойщику, то длинные маршруты, да еще порой холмистая местность с продолжительными подъемами и спусками заставляют владельцев автомобильного бизнеса, связанного с грузовыми перевозками выбирать тягачи помощнее. Расчет простой – такой грузовик потянет больше груза, да и служить будет дольше.
С окончанием кризиса на федеральных магистралях появляется все больше фур, перевозящих товары из различных регионов. Так уж сложилось исторически, что главной перевалочной базой является Москва, сюда свозится все, и отсюда все развозится по регионам. Вес грузовпостоянноувеличивался, чтообъясняет спроснаболеемощныегрузовики.
Проследить эту закономерность можно на примере компании VolvoTrucks, мощность производимых ею грузовиков за 25 лет выросла почти вдвое. В 1987 году компания вышла на рынок грузовых перевозок с тягачом VolvoF16 первогопоколения 16-литровыхдвигателеймощностью 470 лошадиных сил, но уже к 1993 году мощностьдвигателя достиглауровня 520 л.с. Через 10 летпоявилсяабсолютноновыйдвигательмощностью 610 л.с. , затем в 2009 году Volvo выпустила первый в мире грузовик мощностью 700 л.с., атеперьнасталмомент дляследующегоэтапа - грузовика VolvoFH16 мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 3550 Нм.
Новый грузовик VolvoFH16 750 предназначается как для транспортировки тяжелых грузов, так и для перевозок, требующих большой средней скорости при езде по холмистой или гористой местности.
Он выйдет на автомобильный рынок как раз вовремя, чтобы отметить 25-ю годовщину разработки 16-литрового двигателя.
У тягача - дизельный двигатель с шестью цилиндрами и верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Он усовершенствован для увеличения мощности и крутящего момента, но расход горючего остался на том же уровне. В стандартную комплектацию входит АСПП I-Shift, модифицированная для увеличения крутящего момента двигателя. В полный перечень задних мостов входят мосты для тяжелых комбинированных грузов весом до 250 тонн. Альтернативой для дальних перевозок с экономичным расходом топлива теперь служит одиночный мост RS1360.
Эксперты Консалтингового объединения Фабрика Бизнеса уточняют, что производство новых грузовиков стартует в начале 2012 года. Один из наших коллег проехался недавно по федеральной трассе М5 тысячу километров, и отметил тот факт, что наибольшее раздражение вызывают едущие в попутном направлении старые фуры, с трудом преодолевающие подъемы, из-за которых теряется много времени, потому что при запрете обгона приходится плестись за ними, вдыхая клубы чадящего дыма. Поэтому замена устаревших грузовиков на современные мощные автомобили ускорит движение на и без того перегруженных российских автодорогах. Как заметил наш специалист, среди марок встречных грузовых автомобилей бренд Volvo - один из лидеров грузовых перевозок по частоте присутствия на этой дороге.
16.09.2011
|