<< назад к списку
Грузовики - теперь и в лизинг
Автомобильный бизнес очень зависим от инвестиций в основные средства. Хороший новый грузовик стоит не дешево, поэтому перед владельцем траспортной компании, когда он решает пополнить автомобильный парк, всегда стоит дилемма – или купить качественный грузовой автомобиль в кредит или рассрочку, или довольствоваться тем, на что хватает денег сегодня. Увы, второй вариант хотя и кажется более доступным, часто приводит к повышенным затратам на ремонт или техническую поддержку.
Многие производители грузовиков с мировыми брендами не раз сталкивались с такой ситуацией, когда транспортные компании понимают, что качество и надежность в долгосрочной перспективе оказываются более выгодными при инвестициях, но даже взять кредит у них не получается. Сегодня мы приводим пример того, как западные производители решили эту сложную задачу, облегчая своим потребителям процесс получения грузовиков в лизинг. Хотя, почему западные? Ведь после открытия в Калуге сборочного завода, шведский концерн Вольво получил статус российского производителя, а значит альянс с финансовой компанией «Сбербанк Лизинг» - это всего лишь сделка между двумя российскими компаниями. После того, как в рамках открытия международной автотранспортной выставки «КомТранс–2011», состоялось подписание соглашения, и договор был скреплен подписями генерального директора ЗАО «Вольво Восток» Питера Андерссона и заместитель генерального директора ЗАО «Сбербанк Лизинг» Юлия Алюшина, на рынке грузовых перевозок эксперты ожидают увеличения объемов продаж грузовой техники Volvo посредством предложения эффективных лизинговых решений от ЗАО «Сбербанк Лизинг» клиентам компании.
Теперь транспортные компании, заинтересованные в приобретении грузовиков от Вольво, получают привлекательное финансирование в рублях и cоформлением в течение 2-х дней после предоставления необходимого пакета документов. По условиям Соглашения, ЗАО «Сбербанк Лизинг» обязуется оперативно рассматривать заявки на лизинговое финансирование от клиентов ЗАО «Вольво Восток».
Оба участника сделки могут похвастать поистину российским размахом – нет автомобильных трасс, где не встретишь грузовика Вольво, а тем более нет ни одного города или городка, где нет Сбербанка. Именно поэтому, по словам гендиректора «Вольво Восток», он уверен в достижении серьезного синергетического эффекта от объединения усилий обеих компаний, поскольку, в среднесрочной перспективе, в России существует значительная потребность в приобретении новой грузовой техники для модернизации автопарков как частных клиентов, так и государственных и муниципальных автотранспортных предприятий.
15.09.2011
|