<< назад к списку
Ё-мобиль ищет талантливых инженеров
Появилась новая информация относительно проекта Михаила Прохорова. Ё-мобиль отказался от варианта трехдверного кроссовера, который на декабрьской презентации не вызвал у посетителей особых восторгов. Теперь компания собирается выпускать пятидверное кросс-купе.
Отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, засчёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л.
Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что, по мнению создателей, делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях российских дорог.
Также на странице в ЖЖ компания разместила объявление о наборе инженеров. Сегодня у компании возникла необходимость в таких серьезных и вполне конкретных специальностях как: инженер-технолог по механообработке, инженер-технолог по литейному производству, инженер-технолог по производству деталей кузова, и даже инженер-технолог по производству электродвигателей. Объявлен полный набор специальностей в конструкторское бюро: конструктор-моделлер, конструктор кузова, инженер по эргономике, инженер-конструктор по ДВС, инженер-конструктор по системам автомобиля.
Все специалисты должны иметь большой опыт работы, желателен также опыт организации новых производств (явление относительно свежее в России), довольно четко оговаривается и знание иностранного языка. Обозначается, что, скорее всего, понадобится сопровождение контрактов и ведение переговоров, в том числе, с иностранцами (видимо, с поставщиками). Все специалисты конструкторского бюро должны владеть навыками работы в ЗD графике.
У Консультантов КО Фабрики Бизнеса до сих пор вызывает сомнение экономическая целесообразность проекта. Судя по вакансиям, у компании будет собственное металлургическое производство и завод по изготовлению двигателей. Как такое затратное производство при «народных» ценах и заявленных 10 тыс. автомобилях в год будет окупаться, пока непонятно.
24.02.2011
|