<< назад к списку
Российские водители грузовиков смогут пообщаться с коллегами в Интернете
Социальные сети – сообщества по интересам весьма популярны в России. Группы одноклассников, любителей музыки и профессиональные сообщества бухгалтеров – чего только нет в Интернете. Оказалось, что все-таки чего-то не хватает. Несмотря на то, что образ дальнобойщика у многих ассоциируется с небритым мужиком с банкой тушенки разогретой на керогазе, все это давно дела минувших дней.
Среди водителей грузовиков – профессии давно уже уважаемой и неплохо оплачиваемой, тоже немало пользователей Интернета. Вот только виртуального сообщества как-то не сложилось. А между тем на Западе давно существует интернет-сообщество водителей грузовиков Worldtrucker численностью более шести тысяч человек, для которых эта площадка стала настоящей профессиональной социальной сетью.
Worldtrucker создан Volvo, однако его отличительной особенностью является тот факт, что в сообщество могут вступить все желающие, вне зависимости от того, грузовик какой марки они водят. Таким образом, компания Volvo предоставляет участникам сообщества площадку для общения и разделения общей страсти к миру грузовых автомобилей.
И вот, настоящая новость – буквально по поговорке «Если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду», Worldtrucker сам пришел в рунет - с декабря 2010 года по адресу www.worldtrucker.com запущена русскоязычная версия интернет–сообщества для водителей Worldtrucker. Таким образом, Россия присоединилась к Швеции, Италии, Великобритании, Нидерландам, Германии и Польше, где это проект уже стартовал и стал популярным.
Создав персональную анкету в Worldtrucker и став участником сообщества, водители получают возможность:
– найти новых друзей и поддерживать отношения с уже существующими;
– загружать фотографии себя и своих грузовиков;
– оценивать автомобили любых участников Worldtrucker;
– создавать группы для общения;
– общаться в форуме.
В поддержку запуска Worldtrucker на русском языке на декабрь–январь запланирован промо–тур демонстрационного грузовика Volvo с брендированным демо–прицепом по федеральным трассам европейской части России с остановками на стоянках дальнобойщиков и АЗС с целью непосредственного общения с водителями и донесения до них информации о Worldtrucker и приглашением вступить в сообщество.
Эксперты по автомобильному бизнесу КО «Фабрика бизнеса» без тени улыбки поддерживают затею социальной сети Worldtrucker объединить вокруг себя российских водителей грузовиков, дать им возможность гордиться своей профессией, общаться между собой и даже с зарубежными коллегами. Кроме того, те кто ездит по дорогам страны не дадут соврать, что Интернет в глубинке часто дает фору даже столичному. При всей помпезности и рекламным посылам большой тройки сотовых операторов, скоростной формат Интернет-доступа 3G работает далеко не везде в Москве, но зато в глухой деревушке на Ахтубе в Астраханской области, или в такой же никому неизвестной деревушке в 70-ти километрах от Тольятти наши сотрудники подключались именно к 3G. А это значит, что у водителей грузовиков порой больше радости и больше шансов загружать сайты и выходить в Интернет, находясь в дальних командировках. Да и по стоимости это в несколько раз дешевле. Спасибо, Worldtrucker и Volvo за вклад в развитие отечественного автомобильного бизнеса.
08.12.2010
|