<< назад к списку
Ставка на санаторный бренд
Новости о том, что одна из крупнейших мировых сетей отелей сделала ставку на развитие сети гостиниц здорового образа жизни, впечатляют. Конечно, для американцев это актуальная бизнес-модель. Там в фитнес ходит четверть населения, а судя по нашим данным – не более 4% москвичей, а в целом по стране не более одного процента тренируется в фитнесах. Однако санаторный бизнес у нас не только присутствует, но и является непременным участником рынка путешествий. Но все чуть по-другому – у нас в санатории едут целенаправленно – поддержать и укрепить здоровье.
Восьмой по счету бренд американской группы Интер Континенталь, получил название
EVEN скорее всего будет лидером развития, потому что подкрепляется инвестициями в размере 150 млн. долларов, которые будут направлены на его развитие в течение ближайших трех лет и должны обеспечить бренду рост и устойчивые прибыли.
Согласно исследованиям сегодняшний турист разворачивается в сторону здорового отдыха, не ограничиваясь отдельными направлениями, но предпочитая весь комплекс мероприятий и услуг. В этом смысле принципиальная новизна концепта «EVEN» заключается в том, что уходит глубокими корнями в потребности этой категории, гарантируя эффективные решения для тех, кто ни при каких обстоятельствах не перестает думать о собственном здоровье. Американцы таковы, что даже самым здоровым хочется быть еще здоровее. Вот почему благополучный, гармоничный образ жизни находит все больше поклонников, превращаясь в задачу номер один.
Новый бренд имеет адресную направленность. Он вписывается в рамки многопланового исследования, итоги которого свидетельствуют о том, что клиентела с пессимизмом относится к перспективе проживания в отеле, если тот не способен в полном объеме обеспечить ей привычный образ жизни и здоровый отдых в точном соответствии с тем, как она сама себе это представляет.
Те семнадцать миллионов зацикленных на здоровье туристов, которые, по тем или иным причинам, «отлучены» от активного отдыха и здорового питания, часто «выпадают из обоймы» во время путешествия. Другое дело отели «EVEN», решающие их самую животрепещущую проблему и гарантирующие им «гармонию жизни и отдыха» во время путешествий. Новый бренд предоставляет туристам тот уровень услуг и впечатлений, на которые они рассчитывают в надежде более активно управлять собственным отдыхом и чувствовать себя комфортно и уверенно во время путешествия.
12.03.2012
|