<< назад к списку
СПА завоевывает санаторно-курортный бизнес
Сегодня СПА услуги стали использоваться не только в сфере обслуживания, но и в санаторном бизнесе.
Спа процедуры привлекают все больше людей, выбирающих отдых на различных курортах и в санаториях. Сегодня в России можно выделить два вида этой отрасли, использующие СПА:
Первая – это СПА-курорт, главным для которого является месторасположение. Это должно быть место, привлекательное для туристов и экологически благополучное с минеральными или грязевыми источниками, природными водоемами и т.п.
Вторая – MedicalSPA - это пансионаты и санатории с собственными медицинскими центрами. Здесь помимо СПА процедур отдыхающие могут посетить врачей-специалистов и получить также ряд медицинских оздоровительных процедур.
Использование СПА услуг дает санаториям и курортам определенные конкурентные преимущества:
- ввиду лояльности клиентуры, повышается процент повторных визитов.
- использование подарочных сертификатов СПА помогает привлечь новых клиентов и обеспечить заполняемость санатория до 50-ти процентов.
- правильно разработанная концепция СПА-комплекса поможет избежать снижения доходности даже в межсезонье.
И, конечно, хочется отметить, что любое санаторное заведение, использующее СПА услуги, станет местом комфортного пребывания, оздоровления, восстановления сил и получения положительных эмоций.
В качестве одного из удачных примеров такого преображения обычного подмосковного санатория «Виктория» в популярный загородный Эко СПА можно привести проект СПА Курорт.
27.11.2012
|