<< назад к списку
Типичные ошибки в санаторном бизнесе
Практика показывает, что санатории зачастую недополучают весьма значительные суммы от продаж путевок и дополнительных услуг по самым простым и банальным причинам:
- «Теряются» звонки с заявками на бронирование;
- По телефону клиенты не могут выяснить ВСЕ волнующие их вопросы;
- Не отработана технология перебронирования;
- Информация о дополнительных услугах не совсем доступна для клиентов;
- Врачи не заинтересованы в назначении дополнительных услуг;
- Маршрут клиента для назначения, планирования и оплаты дополнительных услуг не удобен и не стимулирует их приобретение;
- Работа с туристическими компаниями налажена таким образом, что туркомпания не заинтересована в реализации путевок данного санатория;
- Не налажена работа с постоянными клиентами;
и ещё очень много тонкостей, которые приводят к огромным потерям в продажах.
Для того, чтобы определить какие именно ошибки допускаются в ведении санаторного бизнеса, можно провести аудит системы продаж. Сделать это можно самостоятельно, а можно и заказать у профессионалов – экспертов санаторного бизнеса. Это значит, что положению дел в данном конкретном санатории будет дана объективная оценка, свободная от внутренней психологической и политической специфики санатория.
На основании аудита системы продаж можно выработать практические рекомендации по совершенствованию системы продаж, которые дадут значительный финансовый рост сразу же после их внедрения. Практика показывает, что средства, вложенные в данный аудит с лихвой возвращаются уже на первом месяце внедрения рекомендуемых изменений.
25.02.2010
|