Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Абонент доступен, но не всем

Владельцам и руководителям салонного и СПА бизнеса стоит знать, что несанкционированная рассылка СМС-сообщений может, конечно, способствовать привлечению клиентов, но может также привести к штрафам, и мы расскажем о реальных примерах подобного наказания. Причем приведем недавние случаи из разных городов России.

Россия ратифицировала (то есть признала действующей на территории страны) Конвенцию Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных. В связи с этим 7 мая 2013 г. был принят Федеральный закон, который внес поправки в другой Федеральный закон - "О защите персональных данных", а также в Трудовой кодекс, Гражданско-процессуальный Кодекс, закон о прокуратуре и т.д.

Все эти поправки направлены на то, чтобы законодательно утвердить обязательное письменное согласие человека на сбор, хранение и обработку его персональных данных.

Зачем это надо знать владельцам салонного бизнеса? Затем, что этими документами установлено право клиента на иск "о защите прав субъекта персональных данных" и, соответственно, на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.

Для того, чтобы доказать, что это уже не фантастика, сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса собрали и проанализировали судебную практику последних месяцев. Вся она касается непосредственно историй, произошедших в индустрии красоты.

  • Районная прокуратура Санкт-Петербурга провела расследование по заявлению жительницы города, которой постоянно звонили сотрудники салона красоты «Ле Бурже» и приглашали на процедуры.

В своем заявлении пострадавшая указала, что никогда не являлась клиенткой этого салона, не оставляла в нем своих персональных данных и, тем более, не давала письменного разрешения на их хранение и использование.

По результатам проведенной проверки прокуратура возбудила дело об административном правонарушении по ст. 13.11 КоАП РФ (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)).

  • Житель Орла стал получать sms-сообщения и приглашением посетить салон Fish Spa. Между прочим, не просто так, а на английском языке! И поскольку абонент не давал разрешения на использование его телефонного номера этому спа-салону, он написал жалобу - в прокуратуру и в ФАС. А Закон о рекламе запрещает не только распространение сообщений по средствам мобильной связи без согласия абонента, но и использование иностранных слов без перевода.

Предпринимателю, чей СПА салон так активно привлекает клиентов, придется заплатить штраф.

  • В Химках Московской области также рассмотрено заявление жителя города, которому регулярно приходят телефонные звонки от спа-салона «МАГЕН».

Московское управление ФАС России возбудило в отношении владельца спа-салона дело о нарушении закона «О рекламе», запрещающем распространять рекламу по сетям электросвязи без предварительного письменного согласия абонента.

Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса внимательно перечитали в КоАП РФ статью 13.11. "Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)". Штрафы по ней предусмотрены небольшие - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Но это в том случае, если на салон красоты пожаловался только один клиент. А теперь умножим сумму на количество номеров в клиентской базе? Получается внушительная цифра!

Плюс к тому при проверке непременно обнаружится и нарушение статьи 13.12. "Нарушение правил защиты информации", поскольку практически все салоны красоты и СПА центры используют несертифицированные информационные системы и средства защиты информации. А это еще от 10 до 20 тысяч рублей штрафа.

Вот и считайте, нужен ли вам клиент за такие деньги?

29.05.2013

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Поток клиентов станет меньше и нужно будет оптимизировать коллектив сотрудников
12.05.2020

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: