Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Скидки на оборудование
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»

Второй день 12 октября 2016 года по программе назывался днем велнесса и был посвящен бизнес-конференции «Развитие бизнеса. Этап зрелости»

Утром всех участников Конгресса ждал неожиданный сюрприз - симпатичные массажные шарики-ежики. Андрей Сырченко, который часто помогает участникам расслабиться, организуя веселые массажные разминки, и в этот раз вышел на сцену и помог участникам настроиться на предстоящий день, проведя друг-другу небольшой сеанс массажа.

Бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»

Второй день Конгресса открылся еще одним выступлением Дмитрия ЗАВРАЖНОВА - «Дизайн ценности». Ценность возникает на пересечении предложения компании и задач потребителя. Ценность компании - это то, что не смогут скопировать конкуренты, это ее атмосфера и наследие. Потребителю достаточно всего 50 миллисекунд, чтобы сформировать впечатление о ценности продукта, взглянув на него, на рекламное предложение или на сайт. Поэтому каждый член команды должен работать во имя этой ценности и четко себе ее представлять.

Инга РАДЧЕНКО, веллнесс-эксперт и бизнес-тренер, начала свой доклад «Как масштабировать бизнес с помощью команды» с того, что предложила участникам Конгресса станцевать танго. Этот танец требует эмпатии и синхронности - и очень хорошо иллюстрирует способность работать в команде. Как понять, что вы готовы к масштабированию и как действовать в этом случае, что такое эффект мобилизации и эффект перехода, вот основные темы доклада Инги.

Основатель и руководитель Международной Школы СПА Андрей СЫРЧЕНКО продолжил тему масштабирования, выступив с докладом «Сетевой бизнес в индустрии спа и веллнесс». Остановившись на преимуществах сетевого бизнеса, и указав на распространенные иллюзии собственников, Андрей составил своего рода дорожную карту построения сети, предложив точки опоры и места силы и все это - на конкретных примерах.

Выступление Марии Филатовой, генерального директора REDSpaManagement, «Макротренды в бизнесе - как меняется менеджмент и метод ведения бизнеса» было посвящено анализу изменений не только бизнеса, но и мира в целом. У нас больше нет стабильного будущего. Поэтому у новых людей появляются новые знания и умения, владельцы бизнеса должны становиться качественно новыми лидерами, чтобы извлечь выгоду из окружающего хаоса благодаря стратегии антихрупкости. Очень интересно и, как всегда, еле успеваешь записывать список литературы.

Равиль ГИБАДУЛЛИН, генеральный директор компании VIPelectronicsв своем сообщении «Современные «умные» технологии для спа» рассказал об интересных аудио-технологиях для спа, а также о новых технических решениях, позволяющих индивидуально подбирать музыкальное сопровождение и освещенность для каждого клиента.

Доклад Ольги НИКИТИНОЙ, профессора экономического факультета СПбГУ, «Социальные инициативы и probonoкак составляющие профессионализма спа-персонала» цитировался участниками в ходе многочисленных обсуждений во время и после Конгресса. Она также говорила о качественно новых устремлениях людей, в соответствии с чем, должен меняться и принцип работы с потребителем. Необходимо завоевывать сердца и души людей, создавая новую потребительскую стоимость. Социальная активность, благотворительность, деятельность по принципу probono, повышает репутацию и притягательность компаний.

Во второй половине дня участников Конгресса ожидала конференция, организованная компанией Thalgo. А после нее Дмитрий ЗАВРАЖНОВ провел воркшоп «Дизайн ценности». Это был пошаговый мастер-класс, на котором Дмитрий, успешный эксперт-маркетолог с мировой известностью поделился своей стратегией и секретами, своим ноу-хау. Удивительная щедрость, а с другой стороны - попробуйте повторить!

Завершил день тренинг «Голос как инструмент спикера», который провела психолог Алла ПУХАЛЬСКАЯ.

18.11.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

Международный Конгресс Spa and Wellness
18.11.2015

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: