Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»

Эта конференция прошла 11 октября 2016 года в рамках III Международного Конгресса Спа и Веллнесс в Казани.

Первая часть. «Стратегии построения бизнеса в сфере сна и веллнесс».

Конференцию открыло выступление знаменитого эксперта в области стратегического маркетинга Дмитрия ЗАВРАЖНОВА. Его четко выстроенные, красочно оформленные презентации всегда ожидаются с огромным нетерпением и привлекают внимание слушателей. Тема его доклада была близка каждому в зале: «Ключевые вопросы, которые должен задавать себе каждый бизнес». В наше время, когда клиент сравнивает не разные спа, а свой опыт со своим же предыдущим опытом, огромное значение имеет вовлеченность сотрудников и владельцев в свое дело, в свою работу. Поэтому очень важно задавать себе вопросы, ведь их количество находится в прямой корреляцией с вовлеченностью. Попробуйте задать себе и своей команде самый главный вопрос клиента «Почему я должен покупать именно ваш продукт?» и попытайтесь различным образом на него ответить. И не пытайтесь найти рациональный ответ. Если Вы начинаете давать рациональные объяснения, клиент начинает сравнивать и, следовательно, судить. А клиента нужно очаровывать и увлекать.

Доклад Татьяны ЗВОРЫКИНОЙ, председателя Технического комитета Росстандарта, «Основные направления и проблемы стандартизации отрасли спа», ознакомил слушателей с ситуацией в области стандартизации. В настоящий момент в нашей стране технический регламент на спа не распространяется, у нас действует техническое регулирование бизнеса и основной его элемент - стандартизация. Уже полтора года ведется разработка национальных стандартов, в области салонного бизнеса разработаны 4 стандарта, а разработка стандарта «специалист спа-услуг» поставлена в план. Но уже сейчас многие специалисты прошли квалификацию, результаты будут храниться в едином реестре в открытом доступе и руководители смогут проверять квалификацию своих сотрудников при приеме на работу.

Далее выступила Управляющий партнер компании «СПА Девелопмент Групп», официального спонсора Конгресса, Инна СИДОРОВА с докладом «Критерии выбора и стратегия взаимоотношений с подрядчиком и партнерами». Выбор правильных подрядчиков - достаточно сложная проблема. Инна рассказала о том, как правильно этот выбор сделать, как нужно собирать информацию о потенциальных партнерах,  на что обратить внимание, какие документы будут регулировать отношения с подрядчиками.

Генеральный директор компании «АльфаСПА» Наталья ГЛАЗКО в своем докладе «Анализ ошибок на этапе проектирования спа» обратила внимание слушателей на сложности спа как объекта проектирования. В самом деле - современные спа - это огромные комплексы, в которых даже незначительные изменения в одной зоне ведут за собой изменения в другой. Очень много вопросов возникают, например, при разработке проекта иностранными компаниями, которые могут не учитывать российские нормативы. Наталья рассказала, на каком этапе еще не поздно поправить ошибки и внести необходимые коррективы в проект, пока это не привело к огромным финансовым потерям.

Президент SWICЕлена БОГАЧЕВА продолжила тему типичных ошибок в своем выступлении «Типичные сервисные ошибки и поведенческие модели персонала на примере лучших мировых спа». В основном ошибки вызываются отсутствием или незнанием стандартов сервиса. Еще одна проблема: не выстроена система контроля качества. Необходимо иметь регламент на все идущие в сна процессы. И, наконец, распространенная причина сервисных ошибок - недостаточная работа по анализу клиентской базы. Елена подчеркнула, как важно руководителю спа активно участвовать в тренингах персонала.

Вторая часть. «Менеджмент предприятий спа и веллнесс»

Елена МОСКВИЧЕВА, аналитик и эксперт по законодательству в области индустрии красоты в своем докладе «Правовое поле спа. Новые возможности» рассказала, что, благодаря появлению новых профессиональных стандартов в спа могут работать специалисты без медицинского образования при условии соблюдений определенных требований. Елена объяснила также, что теперь Росздравнадзор выделил немедицинские приборы в отдельную группу, за счет чего их могут использовать заведения без медицинской лицензии. Изменений в законодательстве много и далеко не все они - к худшему, главное - держать руку на пульсе и владеть информацией.

В выступлении Юлии КОРОЛЕВОЙ, заместителя директора ООО «Королева Бай» (Беларусь) «Бюджетирование как важный аспект менеджмента спа» сжато и четко были рассмотрены вопросы рентабельности спа и, в частности, расчета целесообразности скидок.

Доклад Софии ЗАЙЦЕВОЙ, управляющей спа-комплексом отеля OldHouseResort & Spa, «Система сбалансированных показателей (ССП) и ключевые показатели эффективности (KPI) линейного персонала и руководителей веллнесс-индустрии. Как правильно внедрить и не навредить бизнесу» поставил важный вопрос: можно ли совместить цели компании и цели отдельных сотрудников? Это можно сделать, выстраивая показатели результативности сотрудников (KPI). Это поможет сделать открытой систему поощрений и позволит работодателю эффективно оценивать работу каждого сотрудника.

Cинтересным докладом выступил Павел ВЛАСОВ, врач и спа-координатор CrystalSpa & Lounge «Роль спа-координатора в организации бизнес-процессов и менеджмента». Мы только привыкаем к новым для нас наименованиям сотрудников спа. Спа-координатор, главный помощник спа-менеджера, для клиентов является аналогом лечащего врача, организует тренинги персонала, выстраивает цепочку ведения клиента, четко прописывает каждому сотруднику его роль в общем процессе.

Николай ЖУРАВЛЕВ, компания «Ван Тач», в своем выступлении «Новые аспекты санитарно-гигиенического режима на предприятии» рассказал о новых требованиях к безопасности и качеству услуг, о правилах асептики, антисептики и дезинфекции в салонном бизнесе, о новых СанПиНах, а также о Программе производственного контроля, которая следит за исполнением требований новых правил.

Третья часть. «Маркетинг услуг спа и веллнесс»

Завершающая часть конференции первого дня Конгресса открылась выступлением знаменитого в бьюти-индустрии бизнес-эксперта - Спартака КАЮМОВА «Сюжет сказки «Золушка» в спа-индустрии в интернет-интерпретации». Рассказав об особенностях маркетинга в нашей индустрии, Спартак отметил, что в новой экономической ситуации наблюдается процесс миграции клиентов одних ценовых сегментов в другие. Можно ли как-то регулировать этот процесс? Как использовать для этого социальные сети? Как правильно создавать МИФы, привлекающие клиентов? Что является Гиперстимулами для клиентов? Был предложен конкретный план работы с соцсетями и даны четкие рекомендации.

Каким должно быть современное спа-меню? Этой теме был посвящен доклад операционного директора компании REDSpaManagementМарии СОНИНОЙ. Прежде всего, оно должно быть вкусным. А для этого необходимо четко представлять себе своего гостя, его потребности. Так же, как и в хорошем ресторане, спа-меню должно включать и «сезонные блюда» и «закуски», и «блюда от шеф-повара» и «десерты». На конкретном примере Мария дала мастер-класс по разработке идеальной процедуры.

Выступление Аллы СОКОЛОВОЙ, управляющей компании «Inbalans» (Латвия) «Как подарить крылья вашей идее или продукту» стало, по мнению участников, одним из самых запоминающихся на Конгрессе. Очень важно осознавать, что в наши дни появилось новое понимание роскоши. Сейчас роскошь - это время, это чистый воздух, это душевное и физическое здоровье… Где найти вдохновение? Уолт Дисней, Стив Джобс, Альберт Эйнштейн - можно сказать, что все они создавали нечто абсолютно новое и уникальное, и у них можно поучиться тому, как создавать исключительные продукты.

И еще раз о работе спа с социальными сетями. Как создавать контент, интересный для ваших гостей? Об этом рассказала Светлана КЕЛЛЕРМАН, управляющая спа-центром GreenWoodWellness & Spa. Чем отличается аудитория Instagram, Facebook, вКонтакте? Светлана дала алгоритм создания правильного контента и подсказала, как увеличить аудиторию подписчиков с помощью розыгрышей и конкурсов.

На этом программа первого дня завершилась, а участников Конгресса ждала увлекательная автобусная экскурсия по вечерней Казани.

17.11.2016

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Поток клиентов станет меньше и нужно будет оптимизировать коллектив сотрудников
12.05.2020

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: