Кто может помочь в создании салона красоты

Кто может помочь в создании салона красоты.
Данная программа реализуется нами, специалисты которых в течение 5 лет занимаются созданием салонов красоты "под ключ", консультациями и обучением директоров салонов красоты в деле организации собственного бизнеса, принимали участие в создании более 150 успешных салонов красоты, и на сегодняшний день располагают уникальной информацией обо всех существующих барьерах и подводных камнях в этой области.

Целью программы является содействие всем желающим открыть собственный салон красоты в Москве, Петербурге и в российских регионах.

Для ускорения процесса построения салонного бизнеса Вы можете воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, которые в рамках договора по оказанию консультационных услуг, помогут Вам:
- разработать концепцию салона красоты;
- осуществить контроль за подбором вариантов помещений агентством по недвижимости и произвести экспресс-оценку помещения под размещение салона красоты с выездом эксперта на объект;
- разработать архитектурно - планировочное решение салона красоты;
- разработать бизнес-модель и прайс-лист услуг салона;
- подобрать оборудование и поставщиков этого оборудования;
- выбрать косметические линии и расходные материалы;
- обучить персонал (директора и двух администраторов);
- разработать и провести мероприятий по привлечение клиентов (организовать презентацию салона красоты);
- выбрать эффективные способы продвижения и раскрутки салона красоты;
- консультировать по любым вопросам, возникающим на стадии становления и развития салона красоты (в том числе и в течение 3-х месяцев, после открытия салона).

Также специалисты могут оказать вам и дополнительные услуги по открытию салона красоты:
- провести расширенные полевые маркетинговые исследования;
- оказать юридическую поддержку (регистрация юридического лица, согласование в СЭС и других надзорных органах, лицензирование деятельности, постановка на учет ККМ, сан. паспорт и т.д.);
- подготовить технический и дизайн-проект помещения;
- подобрать персонал;


Преимущества.
Разработанная нами технология организации и ведения салонов красоты "под ключ" позволит Вам в короткие сроки начать своё дело или расширить бизнес.

Участник программы входит в успешный бизнес под руководством опытных лоцманов, что снижает предпринимательские риски.

Если вы приняли решение создавать салон красоты "с нуля", основной отправной точкой в открытии салон красоты, если Вы уже определились с суммой инвестиций, может стать либо концепция будущего салона красоты, либо помещение, под которое в последствии разрабатывается концепция.

С концепции обычно начинают либо профессионалы косметического бизнеса, развивающие сеть салонов красоты, либо - новички, но уже имеющие определенные предпочтения. Концепция - пожалуй, один из первых вопросов, который задают себе многие, у кого возникло желание и появилась возможность открыть салон красоты. При этом, к сожалению, огромное влияние играет субъективный подход и стандарт мышления, либо примитивное желание быть похожим на что-либо известное или где-то увиденное. В результате совершается ошибка, ведущая в конечном итоге к потере потенциальных возможностей и упущенной прибыли.


Уровень салона красоты.
Многие деловые люди, желая открыть свой салон красоты и имея достаточные финансовые возможности, хотят непременно открывать элитный и дорогой салон красоты. Приходится приложить немало усилий, чтобы убедить иногда в нецелесообразности такого намерения. Не всегда удается. Возникает резонный вопрос: а чем плох элитный вариант? Ответ: лишь ограниченное количество зданий, помещений и мест расположения подходит для открытия элитного салона красоты и плюс уже достаточное присутствие элитных салонов красоты на данном рынке услуг.

Это значит - трудно, хотя и возможно, сделать какой-то собственный элитный салон красоты со свойственной лишь для него "изюминкой", а кроме того значительные финансовые затраты на его открытие не всегда могут вернуться даже за длительный срок, т.е. более чем за 5 лет. Следовательно, в настоящее время открытие элитного салона красоты - это больше для престижа, чем для высоко прибыльного бизнеса.

Мало кто сейчас обращает внимание на "оборотную сторону медали", а именно на то, что в элитных (точнее, дорогих) салонах красоты при высоких ценах на предлагаемые услуги все чаще практикуются значительные скидки; почти стало правилом до 10%, для особо частых или именитых гостей бывают скидки до 50%. Такое положение является первой "весточкой", что элитарных салонов красоты как бы вполне достаточно, тем более, что многие из них ввели клубную систему. Эта система тоже "палка о двух концах" - с одной стороны способ как бы "закрепить" клиента за данным заведением, с другой - отсекаются так называемые "разовые" гости с улицы, которые могут принести салону красоты немалую выгоду. Одновременно с этим, сегодня некоторые признанно элитные салоны красоты в погоне за дополнительной прибылью, а точнее и чаще за клиентом доходят до абсурда, вводя в услуги предоставление упрощенных процедур. Вот уж действительно то ли это фирменная парикмахерская, то ли уже не совсем элитный салон красоты.

Именно при наличии таких фактов и при создавшейся ситуации стоит очень взвешенно принимать решение: быть или не быть еще одному салону красоты суперкласса.

В то же время, на проектирование, дизайн и оборудование салона красоты среднего уровня требуется уже от $100 000, салона с элементами СПА -$200 000, топ класса до $300 000, на центр эстетической медицины - до $500000. Это вполне реально.

По нашему мнению, начинать лучше с салона среднего класса ("бизнес-класса") - им "позволено" и они всегда стремятся и могут поднимать сервисные услуги на более высокий уровень, не меняя при этом принципиально ценовой политики, что только увеличивает прибыльность заведения. Если же сервис не удалось улучшить, он все равно будет соответствовать демократичному среднему уровню салонов красоты "мидл-класса", т.е. сохраняется действие по принципу "если не приобрели, то и не потеряли".


Доходность салонов красоты.
Доход салона красоты складывается из стоимости всех процедур за минусом расходов (аренды помещения, оплаты персонала, амортизации оборудования, себестоимости косметики и т.п.) и розничной наценки на профессиональную косметику, которая реализуется клиентам для домашнего использования. Обычно затраты на оборудование окупаются через девять-двенадцать месяцев, после чего каждая процедура приносит 20-50 долларов чистого дохода. Если к этому времени у салона складывается постоянная клиентура хотя бы в сто-двести человек, то можно рассчитывать на прибыль в десять-пятнадцать тысяч долларов в месяц (средний клиент оставляет в салоне 200-300 долларов). Еще две-три тысячи долларов в месяц приносит торговля косметикой. Таким образом, вложив в старт салона 100 тысяч долларов на первом этапе, через год-два удается не только вернуть вложенные средства, но и реинвестировать средства в развитие салона, перейдя в более высокую категорию салонов красоты, а еще через год можно замахнуться и на центр СПА.


Помощь специалистов.
Если Вы - новичок в косметологическом бизнесе, и у Вас нет сформировавшихся предпочтений или Вы не уверены, что они верны, то можно начать обдумывать создание нового салона красоты с имеющегося варианта помещения и очень общей идеи.

Открытие салона красоты - дело весьма хлопотное и ответственное. Помощь профессиональных консультантов косметического бизнеса может понадобиться и новичкам и профессионалам, если они хотят сэкономить свое время, или у них нет на примете специалистов, которым можно было бы поручить открытие и раскрутку.

Мы готовы обеспечить профессиональную помощь в создании салона красоты "с нуля". Мы сделаем это вместе с Вами!

Обычно на подготовку к открытию салона красоты затрачивается около 6 месяцев, все это время консультанты сопровождают и курируют каждый этап подготовки.
Курирование может продолжаться и в дальнейшем, до момента выхода салона красоты на плановую мощность.

Вообще, профессиональное курирование полезно и давно работающим салонам красоты - консультанты могут обеспечить "свежий взгляд", которого так порой не хватает людям, находящимся "внутри" Вашего бизнеса. Консультант заметит расколовшуюся плитку в клиентском туалете, подскажет как оживить интерьер или освежить перечень предлагаемым клиентам услуг, попросит кого-то из знакомых косметологов под видом клиентов пообщаться с Вашим персоналом, чтобы представить свою оценку их заинтересованности в работе и уровне квалификации.

В косметическом деле не бывает мелочей, мы знаем о них все.