Есть несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы салона красоты, которые мы используем на протяжении нескольких последних лет:
1. Показать координаты своего салона тем, кто находится в состоянии поиска и выбора салона красоты. Набрав в Яндексе фразу "салон красоты метро такое-то", в первой десятке люди видят Интернет-каталоги салонов красоты. Там и ищут себе салон. Там поступают многие потенциальные клиенты. В такие Интернет-каталоги нужно попадать – ниже подсказка как это сделать. Для этого не обязательно иметь собственный сайт.
2. Продвигать подарочные сертификаты. То есть рекламировать не сам салон красоты, а услуги салона, и в частности самое выгодное – авансированные платежи за будущие услуги. Тем более, что значительное количество новых клиентов приходит в салоны красоты именно с подарочными сертификатами. В сегменте СПА услуг это еще больше актуально - до 40% всех клиентов.
3. Рассказывать о своем салоне там, где бывают потенциальные клиенты. Обратиться к широкой Интернет-аудитории - посетителям массовых сайтов о красоте, моде, здоровью (аудитория около 1 млн. в месяц). Размещать свои рекламные статьи на десятках сайтов.
Эти и другие способы относятся к экономной, но эффективной рекламе салона красоты Посмотреть ...