Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

На сколько важен PR для ресторана?

Многие представители ресторанного бизнеса не особо уделяют внимание рекламе собственного заведения, однако если подумать, именно от широты известности и уровня репутации среди населения их благосостояние и зависит. Ведь логично предположить, чем больше потенциальных клиентов держат в голове название конкретного заведения и знают о его услугах, тем больше посетителей может появиться в ресторане в будущем. К сожалению, бывают и такие случаи, когда ресторан запускает какие-то единичные рекламные акции, но уже для того, чтобы совсем не угаснуть, и получается, что эта мера принята слишком поздно.

PR ресторанного бизнеса нужно строить с самого начала, - тогда результат раскрутки бренда будет более цельным, понятным, солидным. Сарафанное радио, конечно, может стать двигателем популярности ресторана, особенно, при наличии хорошего шеф-повара и эксклюзивных видов обслуживания. Оно, безусловно, обходится дешевле профессиональных пиарщиков и практически не требует усилий. Но критичным может оказаться срок распространения такой информации, ее качество, отсутствие направляющей идеи для толкований. Другое дело, что профессионалов в ресторанном PR сейчас не много: рестораторы стараются обходиться своими силами, а квалифицированных заинтересованных специалистов найти нелегко. В то же время, грамотный PR способен сделать и из неказистого ресторанчика идола поколения, если подойти к этому креативно и официально.

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что профессиональный PR, хоть и имеет в своих минусах такой пункт как дороговизна, все же направлен именно на раскрутку ресторана, благодаря которой с лихвой окупятся затраченные средства. Либо есть вариант самим рестораторам воспитать в своей среде специалистов по связям с общественностью.

10.11.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: