Образовательный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Образовательный бизнес
Образовательный бизнес

Новости Образовательного бизнеса
Публикации Образовательного бизнеса
Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Интернет-коммуникации лидируют

Многим проще узнать все подробности и записаться на мастер-класс в онлайн-режиме и только малый процент участников звонит для уточнения подробностей.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Софья Мусаева (Фомичева) организатор образовательных мероприятий для beauty-сферы, основательницы Event-агенства для визажистов - «Event Beauty».

1. Растет ли количество клиентов, которые находят Вашу компанию и/или контактируют с менеджерами по продажам посредством Интернета? Какой примерно процент сейчас в Вашем регионе тех клиентов, которые предпочитают электронные коммуникации, а не живое общение в офисе/салоне или по телефону?, которые находят Вашу компанию и/или контактируют с менеджерами по продажам посредством Интернета? Какой примерно процент сейчас в Вашем регионе тех клиентов, которые предпочитают электронные коммуникации, а не живое общение в офисе/салоне или по телефону?

Я занимаюсь не салонным бизнесом, а организацией обучения и повышения квалификации для мастеров индустрии красоты (главным образом для визажистов). Свою работу строю интернет-коммуникациями. У меня всегда указан номер телефона во всех анонсах, но все больше убеждаюсь, что многим проще узнать все подробности и записаться на мастер-класс в онлайн-режиме и только малый процент участников звонит для уточнения подробностей. Так же упрощает работу оплата через мобильный банк, и многие клиенты из экономии времени рады возможности оплатить свое участие, не приезжая в офис. Так же это удобно иногородним участникам, которых бывает обычно около 30% на любом мероприятии.

2. Какие каналы коммуникации предпочитают Ваши клиенты - сайт, соцсети, е-мейл рассылки или что-то иное? предпочитают Ваши клиенты - сайт, соцсети, е-мейл рассылки или что-то иное?

Сайт у меня создан больше с целью предоставления информации и визитки моих услуг. Сейчас я делаю его реконструкцию и хочу размещать на нем профильные статьи, но основная работа строится на соц сетях - возможности которых в распространении информации о себе только растут. Я создала несколько групп (vK.com), на которой размещаю профильную полезную информацию и даю возможность общения специалистов друг с другом, задавать вопросы, делиться своими сложностями в работе, просить советов.

В профильной группе моей организации - 1500 подписчиков, в других группах уже доходит до 20000 (живой активной аудитории). Это дает мне возможность информирования участников о новых мероприятиях, поэтому e-mail или смс-рассылку я перестала использовать.

Мы проводили несколько вебинаров и я считаю это отличная возможность продвижения услуг и привлечения клиентов, на вебинар мы собирали до 400 человек профильной аудитории, некоторые из которых приходили потом на живые мастер-классы. В планах есть еще проводить онлайн-семинары.

3. Если требуется собрать клиентов на мероприятие (конференция, семинар, тренинг и т.п.), какие действия в Москве наиболее результативны, развоз писем-приглашений курьером, обзвон клиентов, е-мейл рассылка, СМС-рассылка или что-то иное? (конференция, семинар, тренинг и т.п.), какие действия в Москве наиболее результативны, развоз писем-приглашений курьером, обзвон клиентов, е-мейл рассылка, СМС-рассылка или что-то иное?

В принципе, на этот вопрос я ответила уже выше. Я активно работаю с соц-сетями, не прибегая к рассылкам, от которых, на мой взгляд - люди уже устали, почты и телефоны у всех уже перенасыщены рекламными объявлениями. Дополнительное привлечение участников происходит с помощью яндекса-директа и таргетинговой рекламы. Плюс, большое кол-во участников на новые мероприятия из тех, кто уже посещал организованные мною мероприятия прежде и я стараюсь активно работать в этом направлении (общаться, изучать запросы, иногда даже составляются новые программы специально под запросы учеников, которые уже прошли обучение). Возможно, есть аудитория, которую я теряю, не информируя ее более активно, но пока у меня почти все мероприятия собираются в необходимом объеме.

Софья Мусаева (Фомичева), организатор образовательных мероприятий для beauty-сферы, основательницы Event-агенства для визажистов - «Event Beauty» Event-beauty.ru, телефон 89263205011

Софья Мусаева (Фомичева)

28.01.2015




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Образовательного бизнес:

Решил написать о наболевшем. О продажах
28.09.2017

Интернет-коммуникации лидируют
28.01.2015

1 сентября. Как подготовить ребенка к школе
18.07.2012

1000 мелочей хорошего семинара
07.10.2010

Как определяется мастерство преподавателя
06.10.2010

 



 
 

 
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

Число российских участников самого большого в мире соревнования VISTA 2017-2018 между техническими специалистами сервисных станций Volvo достигло абсолютного рекорда
15.12.2017

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: