Образовательный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Образовательный бизнес
Образовательный бизнес

Новости Образовательного бизнеса
Публикации Образовательного бизнеса
Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Интернет-коммуникации лидируют

Многим проще узнать все подробности и записаться на мастер-класс в онлайн-режиме и только малый процент участников звонит для уточнения подробностей.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Софья Мусаева (Фомичева) организатор образовательных мероприятий для beauty-сферы, основательницы Event-агенства для визажистов - «Event Beauty».

1. Растет ли количество клиентов, которые находят Вашу компанию и/или контактируют с менеджерами по продажам посредством Интернета? Какой примерно процент сейчас в Вашем регионе тех клиентов, которые предпочитают электронные коммуникации, а не живое общение в офисе/салоне или по телефону?, которые находят Вашу компанию и/или контактируют с менеджерами по продажам посредством Интернета? Какой примерно процент сейчас в Вашем регионе тех клиентов, которые предпочитают электронные коммуникации, а не живое общение в офисе/салоне или по телефону?

Я занимаюсь не салонным бизнесом, а организацией обучения и повышения квалификации для мастеров индустрии красоты (главным образом для визажистов). Свою работу строю интернет-коммуникациями. У меня всегда указан номер телефона во всех анонсах, но все больше убеждаюсь, что многим проще узнать все подробности и записаться на мастер-класс в онлайн-режиме и только малый процент участников звонит для уточнения подробностей. Так же упрощает работу оплата через мобильный банк, и многие клиенты из экономии времени рады возможности оплатить свое участие, не приезжая в офис. Так же это удобно иногородним участникам, которых бывает обычно около 30% на любом мероприятии.

2. Какие каналы коммуникации предпочитают Ваши клиенты - сайт, соцсети, е-мейл рассылки или что-то иное? предпочитают Ваши клиенты - сайт, соцсети, е-мейл рассылки или что-то иное?

Сайт у меня создан больше с целью предоставления информации и визитки моих услуг. Сейчас я делаю его реконструкцию и хочу размещать на нем профильные статьи, но основная работа строится на соц сетях - возможности которых в распространении информации о себе только растут. Я создала несколько групп (vK.com), на которой размещаю профильную полезную информацию и даю возможность общения специалистов друг с другом, задавать вопросы, делиться своими сложностями в работе, просить советов.

В профильной группе моей организации - 1500 подписчиков, в других группах уже доходит до 20000 (живой активной аудитории). Это дает мне возможность информирования участников о новых мероприятиях, поэтому e-mail или смс-рассылку я перестала использовать.

Мы проводили несколько вебинаров и я считаю это отличная возможность продвижения услуг и привлечения клиентов, на вебинар мы собирали до 400 человек профильной аудитории, некоторые из которых приходили потом на живые мастер-классы. В планах есть еще проводить онлайн-семинары.

3. Если требуется собрать клиентов на мероприятие (конференция, семинар, тренинг и т.п.), какие действия в Москве наиболее результативны, развоз писем-приглашений курьером, обзвон клиентов, е-мейл рассылка, СМС-рассылка или что-то иное? (конференция, семинар, тренинг и т.п.), какие действия в Москве наиболее результативны, развоз писем-приглашений курьером, обзвон клиентов, е-мейл рассылка, СМС-рассылка или что-то иное?

В принципе, на этот вопрос я ответила уже выше. Я активно работаю с соц-сетями, не прибегая к рассылкам, от которых, на мой взгляд - люди уже устали, почты и телефоны у всех уже перенасыщены рекламными объявлениями. Дополнительное привлечение участников происходит с помощью яндекса-директа и таргетинговой рекламы. Плюс, большое кол-во участников на новые мероприятия из тех, кто уже посещал организованные мною мероприятия прежде и я стараюсь активно работать в этом направлении (общаться, изучать запросы, иногда даже составляются новые программы специально под запросы учеников, которые уже прошли обучение). Возможно, есть аудитория, которую я теряю, не информируя ее более активно, но пока у меня почти все мероприятия собираются в необходимом объеме.

Софья Мусаева (Фомичева), организатор образовательных мероприятий для beauty-сферы, основательницы Event-агенства для визажистов - «Event Beauty» Event-beauty.ru, телефон 89263205011

Софья Мусаева (Фомичева)

28.01.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Образовательного бизнес:

Решил написать о наболевшем. О продажах
28.09.2017

Интернет-коммуникации лидируют
28.01.2015

1 сентября. Как подготовить ребенка к школе
18.07.2012

1000 мелочей хорошего семинара
07.10.2010

Как определяется мастерство преподавателя
06.10.2010

 



 
 

 
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

Для тех, кто хочет научиться продавать бизнес
06.07.2018

Что делать музыканту, который хочет заявить о себе и мечтает о большой сцене
14.06.2018

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: