Образовательный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Образовательный бизнес
Образовательный бизнес

Новости Образовательного бизнеса
Публикации Образовательного бизнеса
Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как определяется мастерство преподавателя

Многое если на все в образовательном бизнесе зависит от мастерства преподавателя. Организационная часть может быть на пятерку – прекрасный класс, ни одного сбоя в процессе обучения, но если преподаватель подкачал, то впечатление будет никакое. В конце концов ученики приходят за знаниями, а не за чашкой кофе на кофе-брейке. Поэтому преподаватель должен соответствовать ожиданиям учеников, которое определяется определенными критериями. Какими? Как определить мастерство преподавателя? Может ли вообще человек называть себя преподавателем? Об этом и поговорим.

Первое качество хорошего преподавателя

Хороший мастер-преподаватель всегда живет тем учением, которое он преподает. Только представьте себе, что о том как лечить рассказывает строитель, а о том как делать массаж – повар. Конечно, бывают исключения, бывают самоучки. Но это исключение лишь подтверждают правило – если они живут этим, если они достигли успеха в своем мастерстве, значит они мастера. Но сколько мы видим обратных примеров, когда мастер по построению системы управления в автомобильной промышленности читает семинары по менеджменту в любой отрасли, весьма далекой от той, в которой тот живет. И увы, это часто бывает. Конечно, подходы к управлению бизнесом схожи в любом сегменте экономики, но можно ли сказать что такой преподаватель по настоящему в теме?

Второе качество хорошего преподавателя

Хороший учитель должен владеть предметом намного лучше своих учеников.  Кроме мастерского владения предметом, хороший учитель должен быть знающим. Он должен обладать глубоким пониманием темы, которую преподает, и быть в состоянии ответить на вопросы участников семинара относительно всех аспектов их практики. Без этого знания возможности мастера сильно ограничены. Он не сможет помочь своим ученикам извлечь максимум пользы из семинара.

Однако, есть преподаватели, которые владеют хорошим ораторским искусством, но не обладают глубокими знаниями. Это приемлемо, если мы используем понятие Мастер для описания человека, который достиг очень высокого уровня в своем искусстве складного изложения темы семинара, но не обязательно преподавателя. Скорее это теоретик, который прочитал много книг или даже написал книги сам, но, тем не менее, он не владеет соответствующими навыками. Такого человека можно назвать ученым, но точно не мастером-преподавателем.

Третье качество хорошего преподавателя

Третье качество мастера, как хорошего преподавателя, состоит в том, что он должен щедро делиться своими знаниями, и при этом подходить системно к процессу обучения. Тот, кто обладает способностями и знанием, но обучает бессистемно или скрывает детали своего искусства, является экспертом или ученым, но не мастером-преподавателем. Конечно же, нельзя забывать о способности, готовности учеников воспринимать глубокую информацию. Если учитель видит, что участники семинара попросту не готовы еще понять материал, он не должен пытаться им преподать то, что они не поймут. И тогда у учеников может сложиться ложное впечатление, что учитель что-то недоговаривает. Ситуация трудная для любого преподавателя, особенно часто она возникает, когда приходят участники семинара разные по уровню знаний.

Четвертое качество хорошего преподавателя

Четвертое качество – это вдохновение, которое передает преподаватель. Это качество превращает хорошего мастера в великого мастера. Учиться у великого мастера - всегда радость, даже если тема семинара очень сложная. Великий мастер обучает сложным вещам просто, дает уверенность в том, что он готов и способен исправить любые ошибки, стимулирует учеников достичь большего, чем достиг он сам.

Самое важное качество великого мастера состоит в том, что он сам живет согласно тем нравственным ценностям, которым он обучает своих учеников. Великий мастер толерантен, полон сочувствия, мужественен, прямолинеен, он любит и уважает жизнь. Великий мастер встречается очень редко, и он дороже золота. Но такие преподаватели есть!

06.10.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Образовательного бизнес:

IT-курсы: как не ошибиться в их выборе и получить шансы на трудоустройство
26.11.2022

Решил написать о наболевшем. О продажах
28.09.2017

Интернет-коммуникации лидируют
28.01.2015

1 сентября. Как подготовить ребенка к школе
18.07.2012

1000 мелочей хорошего семинара
07.10.2010

Как определяется мастерство преподавателя
06.10.2010

 



 
 

 
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: