<< назад к списку
Дальневосточная невыездная
20 апреля состоялась премьера первой выездной косметическойвыставки на Дальнем Востоке. Это организаторы назвали ее «выездной», а на самом деле она скорее невыездная. В эпоху Брежнева невыездными были лучшие люди и даже целые организации. Их не пускали за границу. Так сказать, берегли от искушения увидеть Париж и умереть.
Времена изменились, и сегодня наоборот - жители Европейской части России мечтают увидеть бухту Золотой Рог, перекусить свежими крабами где-нибудь на Сахалине и побывать в Долине Гейзеров на Камчатке. Но увы, ехать далеко и дорого.
Точно так же и в профессиональном сегменте - труженики индустрии красоты Дальнего Востока жалуются, что лишь немногие поставщики косметической продукции приезжают на местные выставки. А значит в регионе не так много новинок, а некоторых известных брендов вообще нет на рынке.
Чтобы разрубить этот гордиев узел, назрело решение провести выставку нового формата, где контакт между столичными дистрибьюторами и салонами красоты Дальнего Востока осуществляется дистанционно, средствами интернета. Так родилась идея косметической онлайн-выставки, которую организаторы, повторимся, назвали «выездной». Хотя для участия в этой выставке поставщики «едут» на Дальний Восток презентовать свою продукцию не вставая со стула, то есть как раз не выезжают на место, а застраивают виртуальные павильоны.
Приживется ли такой современный формат в дальнейшем, будет зависеть от того, насколько этот пилотный проект пройдет интересно и познавательно. В целом онлайн выставка задумана по образу и подобию реальных выставок - поставщики показывают свою продукцию, устраивают презентации, демонстрируют мастер-классы. Единственная разница - живьем потрогать товар нельзя. Хотя имеют ли значение тактильные ощущения при выборе ампул с препаратами или косметического крема, ведь во избежание аллергических реакций в профессиональной косметике стараются не применять отдушки, то есть - она ничем не пахнет. А вот познакомиться с новыми брендами, посмотреть промо-ролики и запросить дополнительную информацию о назначении косметического средства, показаниях и противопоказаниях, ингредиентном составе - все это можно сделать удаленно. Получив копии сертификатов, можно убедиться, что продукция разрешена к применению на российском рынке. А уточнив коммерческие условия поставки, можно уже решать - выгодно ли работать с новым поставщиком.
А выбор есть, на выставке представлены 89 брендов по категориям оборудование, профессиональная косметика для лица и тела, инъекционные препараты и средства для волос.
Кроме знакомства с новыми косметическими брендами, посетителей выставки ждет большая деловая программа - более 70 видео-тренингов, записей семинаров и мастер-классов. Ежедневно по три из них показываются по трем каналам - Имидж ТВ (для парикмахеров), Бьюти ТВ (для косметологов) и Бизнес ТВ (для руководителей салонного бизнеса). Для удобства составлена программа показов на неделю.
Поделиться своими впечатлениями о выставке и пообщаться с коллегами можно в группах Cosmo-Expo Дальний Восток социальных сетей Facebook и Вконтакте.
Побывать на выставке можно круглосуточно и совершенно бесплатно, выбирайте любой из Дальневосточных сайтов: Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Биробиджан, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск.
20.04.2015
|