<< назад к списку
Можно ли рассматривать информацию на сайте, как рекламу?
В течение года в закон о рекламе вносились одна за другой поправки, которые то разрешали определенные виды рекламы, то запрещали их, то снова разрешали с многочисленными оговорками.
И до сих пор закон о рекламе в разных регионах страны трактуется по-разному.
Так, отвечая на вопросы журналистов после совместного рейда по городу, специалист отдела Оренбургского УФАС России Оксана Рылова разъяснила следующим образом, что если человек самостоятельно пошел на сайт за какой-то информацией и нашел ее там - это не реклама.
А вот если адрес сайта есть на баннере или листовке, которая привлекает внимание человека к сайту, а соответственно, и информации на нем - это реклама.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo зависли в ощущении, что скоро мы в определении рекламы дойдет до уровней коллективного бессознательного. Ведь как клиент сам зайдет на сайт, если он о нем ничего не знает? С какого, извиняемся, бодуна, он вдруг станет набирать незнакомое название салона красоты, если он ни разу о нем не слышал и не видел этого названия? В какие игры теперь будут играть маркетологи и пиарщики, стараясь незаметно для человека заложить в него потребность пойти на сайт салона красоты "Лютик вездесущий"?
И главное, действует ли правило Оренбургского УФАС на всей территории страны? Хорошо бы...
13.08.2014
|