<< назад к списку
И выпить, и закусить, и прихорошиться
Салоны красоты готовы к тому, чтобы сделать услугу все более приятной для клиента. И на этом пути встречаются все новые и новые формы организации салонного бизнеса. Сразу в двух регионах России открылись предприятия красоты и здоровья с оригинальными концепциями, так или иначе включающими в себя варианты обслуживания, пришедшие из ресторанного бизнеса.
Так в Москве в торговом центре «Афимолл Сити» открыт для посещений экспресс-салон красоты с десерт-баром.
Название салона красоты - Quickly, что в переводе с английского означает «Быстро».
Каждая услуга салона красоты занимает не более тридцати минут времени. Организаторы принципиально против записи и считают, что каждый проходящий мимо клиент имеет право быстро получить необходимую услугу.
И что еще должно привлечь женское население - в салоне красоты работает бар с низкокалорийными десертами.
А в Краснодарском торговом центре "Карнавал" открылся салон красоты Shine. Название опять же английское, означает «блеск и сияние».
Блеску добавила компания "Шато Тамань", выпускающая сладкие игристые вина. Она организовала дегустацию вин, подарила участникам подарочные наборы "Шато Тамань Резерв". В салоне красоты эти и другие вина марки можно будет пить до, вовремя и после оказания услуги!
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса отмечают, что мода на бьюти-завтраки, девичники и мальчишники, светские презентации в салонах красоты становится все более изощренной. При этом редким предприятиям удается провести подобные мероприятия действительно на высоком уровне. Чего не хватает? Помещений, персонала, умеющего организовывать так называемые эвенты, свежих идей для праздника.
23.10.2013
|