<< назад к списку
Салоны красоты образовали рекламный кооператив
Идея совместного финансирования рекламы независимыми участниками вновь реализуется в Москве. Почему вновь? Потому что это уже было в 2005-м году, но новый виток «рекламы вскладчину» обещает быть куда более насыщенным и современным.
Организатором возрождения совместной рекламы вновь стало консалтинговое объединение Фабрика Бизнеса, однако инициатива родилась у самих руководителей салонного бизнеса. Сразу несколько обращений в Департамент салонного бизнеса об одном и том же - «давайте рекламироваться вместе, если мы расположены в разных районах города, то мы не конкуренты» побудили реанимировать старый, проверенный временем подход.
Каждый участник альянса вносит в общий рекламный бюджет свой пай, который нарочно сделан доступным - 10 тыс. рублей. Как только набирается более пяти салонов, бюджет уже становится вполне приличным для старта совместной рекламной программы. А если в союзники записалось 10-15 салонов, то на объединенные деньги можно сделать действительно многое, что недоступно одному отдельно взятому салону красоты.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса сообщают, что пилотный проект стартует в середине января, как сообщают организаторы, собралось уже более 10 салонов, хотя и другим салонам вступить в проект еще не поздно. Организаторы побеспокоились о том, чтобы общие деньги тратились эффективно, и процесс был прозрачен для всех участников кооператива, чтобы его можно было в любой момент контролировать. Что конкретно будет делаться, описано буквально по шагам. Новогодние каникулы позволят тщательно подготовить старт проекта, и как только страна вернется к трудовой деятельности, начнется и программа совместной рекламы.
24.12.2012
|