<< назад к списку
Салонный бизнес не хочет провести лето впустую
Летом у многих салонов красоты ощущается сезонный спад, который мудрыми руководителями салонного бизнеса используется не только для отдыха себя и сотрудников, но и для планирования развития бизнеса, мелкого ремонта и обучения персонала. Редакция электронного журнала «Новости салонного бизнеса» подготовила рекомендации владельцам предприятий индустрии красивого бизнеса, которые помогут провести летний период с пользой для развития салонного бизнеса.
Приводим анонсы самых интересных тем свежего номера журнала:
Сны управляющего и администратора салона красоты
Если сон приснился в ночь на четверг, он сбудется. Такая примета. Так вот, спит директор салона красоты и видит сон – как только он появляется на пороге, бросаются в ноги сотрудники салона красоты, и голосят «отпусти нас хоть на денек, устали мы, ни вдохнуть ни выдохнуть, клиенты гуртом идут так, что сил больше нет их обслуживать…», а потом подходит руководитель к кассе, и видит, что на месячную прибыль можно мерседес купить…
Как выбирать профессиональную косметику?
Две-три сотни брендов косметических линий присутствуют на российском рынке, делая задачу выбора профессиональной косметики непростой задачей. Правда, эксперты отрасли считают, что по-настоящему активных поставщиков салонной косметики не так и много - всего тридцать-сорок брендов добились по-настоящему широкого распространения, это когда счет идет даже не на десятки салонов красоты, а на сотни, и не только в локальном регионе, а по всей стране.
Как выбирать оборудование для салона красоты?
На семинарах по созданию салонов красоты непременно читается тема о том, как выбирать оборудование для салонов красоты. Новичкам обычно трудно определиться с тем, как это делается. Тем более, что на рынке сотни поставщиков, и практически каждый тип салонного оборудования фигурирует в десятках вариантах, различающихся и производителями, и типоразмерами, и конечно же ценами.
Как выбирать мебель для салона красоты
Любое дело, и салонный бизнес не исключение, начинается с составления бизнес-плана, его немаловажная часть - расходы. И в статье расходов обязательная строка - приобретение мебели для салона красоты. Многие руководители салонов красоты, дойдя до этой строки, впадают в раздумье.
Применение современных компьютерных технологий в салонном бизнесе
В нашу редакцию приходит много запросов от наших подписчиков на тему подбора и использования компьютерных программ для управления салонным бизнесом. Вопросов много - преимущества того или иного программного продукта, где и как купить, насколько сложно освоить, к кому обращаться за поддержкой при возникновении проблем, окупаемость внедрения, целесообразность применения, плюсы для руководителя салона красоты.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса советуют всем тем, кто вовлечен в салонный бизнес познакомиться с и подписаться на рассылку. Тем более, что это бесплатно.
29.06.2012
|