<< назад к списку
''Чумачечный'' маркетинг
В городе Камышине Волгоградской области состоялась шоу-программа «Глянец».
К радости организаторов и участников шоу, зал был полон, а зритель восхищен работами известных в городе мастеров индустрии красоты.
Горожанам были показаны весенние коллекции причесок.
Блеск боди-арта и визажа был представлен коллекциями «Акварельный микс" и «Чумачечная весна»
Зал был в восторге, зрители требовали выхода на сцену организаторов шоу: тех, кто создал эти неповторимые образы.
Что может быть лучше такой рекламы? На сцену выходят представители студии причесок и маникюра «Черо», парикмахерской «Фифочка», салона «Магнолия», парикмахерской «Соланж», салона «Ваш стиль», парикмахерской «Шпинель".
Сотрудники КО Фабрика бизнеса обратили внимание на совпадение названий парикмахерских и салонов красоты с известными в Москве брендами? Что это - франшиза или незаконное использование наименований?
25.05.2011
|