<< назад к списку
Конкурентная борьба салонов красоты … в умах и документах
На рынке индустрии красоты обнаружилась новая тенденции. Как утверждают в Омске, владельцы парикмахерских и салонов красоты стали обращаться к патентному поверенному, чтобы защитить свои права на название и логотип компании.
Патентный поверенный - это человек, который помогает оформить право интеллектуальной собственности на изобретенное вами лично название, в которое вы уже вложили немало средств.
Вполне возможно, что это осторожное движение среди руководителей салонов красоты и парикмахерских – первый знак того, что Россия все же движется к сетевому рынку индустрии красоты. И тем инвесторам, кто решает вкладывать деньги в развитие сети, действительно надо защищать свою интеллектуальную собственность,
Это юридическое понятие охватывает права на промышленные образцы, товарные знаки, фирменные наименования (фирму) и коммерческие обозначения.
Консультанты КО «Фабрика бизнеса» однажды посоветовали инвестору, решившему создать сеть салонов красоты, сразу защитить название компании патентом, но он от этой идеи отказался, посчитав ее слишком затратной. Правда, создать сеть ему тоже не удалось, поскольку вкладывать деньги в развитие сетевого бренда разумно только в том случае, если он защищен.
13.09.2010
|