<< назад к списку
Жара заставляет сотрудников салонов красоты учиться новому ремеслу
В связи с жарой в предприятиях индустрии красоты участились случаи ухудшения состояния здоровья клиентов. Кроме того, в средствах массовой информации постоянно появляются все новые сообщения о том, что «смерть наступила в косметологическом кабинете или парикмахерском зале салона красоты».
Любое происшествие может случиться, главное чтобы оно не стало неожиданностью для сотрудников салона красоты, потому что промедление с оказанием первой помощи клиентам (да и сотрудникам тоже!) грозит серьезными потерями.
Да, жара - большой провокатор проблем со здоровьем, поэтому владельцам салонов красоты, управляющим и администраторам необходимо обратить особе внимание на организацию первой помощи клиенту, наличие необходимых средств в аптечке, тренинги персонала и внесение в должностные инструкции персонала ответственности за правильное оказание первой помощи.
А еще стоит ознакомиться с приказом Министерства здравоохранения и социального развития «О первой помощи» - он вступил в силу на днях, 12 июля 2010 года.
22.07.2010
|