<< назад к списку
Будни российских парикмахерских
Многие иностранцы жалуются, что по Интернет-публикациям крайне трудно составить себе впечатление о буднях той или иной профессии. Особенно когда дело касается малого бизнеса. Чем живут, например парикмахеры? Какие события переживают российские парикмахерские?
Калуга не сдалась
3-4 июля в Калуге отключили водопровод. Двое суток город оставался без воды, пока врезали новую ветку.
Роспотребнадзор рекомендовал приостановить работу предприятий общепита, магазинов, парикмахерских, которые не имеют возможности запастись водой в достаточном для работы обычном режиме.
Парикмахерские, у которых на выходные выпадают самые «горячие» часы, запаслись бутилированной водой. Принесли из дома ковшики, лейки, кувшины и продержались, не обманув своих клиентов!
Реклама - обнаженная и осужденная
Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга осудил несколько рекламных продуктов, размещенных на улицах Петербурга, посчитав их по меньше мере сомнительными. В частности, речь шла о рекламе парикмахерской с обнаженной девушкой. Члены совета решили, что это явно «выходит за рамки морали и нравственности».
Кстати, на этом заседании Совет отметил появление так называемого провокационного маркетинга в питерской рекламе: некоторые фирмы специально делают плохую или вызывающую рекламу, чтобы ее убрали, про это написали, что само по себе послужит рекламой.
Небывалая жара - основная тема разговоров с клиентами
Необычно жаркая погода во многих регионах России отодвинула назад традиционные темы разговоров. Вместо того, чтобы перемывать косточки светским знаменитостям и обсуждать телесериалы, самым распространенным вариантом поболтать между собой или с клиентами у мастеров парикмахерского искусства стала жара. Даже если в салоне красоты установлены кондиционеры, все равно тема жаркой погоды находит свое отражение в большинстве бесед. Об этом, в частности, пишут в нашей виртуальной конференции «Что успеть сделать летом» сами владельцы салонов красоты и парикмахерских.
21.07.2010
|