<< назад к списку
Косметология и мини-аборты. Что общего? Штраф!
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области обвинило Центр косметологии и пластической хирургии в нарушении закона. Сайт центра, кроме стандартных процедур подтяжки лица, липосакции и так далее, рекламировал еще и мини-аборты без предупреждения о вредных последствиях для здоровья женщины. Именно в этом усмотрели нарушение закона о рекламе сотрудники УФАС Свердловской области.
Рекламу мини-абортов с сайта удалили, но дело уже передано в суд, который установит размер административного штрафа. Обвинения предъявлен по нарушению Федерального Закона «О рекламе» (статья 24 пункт 7 «Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения»: реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
01.07.2010
|