Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

История с продолжением или о том, что скрывают клиенты салонов красоты

История, которую  мы вам расскажем, произошла в одной из компаний, продающей салонам красоты и косметологическим клиникам химические  пилинги. Она, история то есть, еще не закончена, потому что стороны не пришли к единому мнению, кто виноват. Вполне возможно, что  виновников и пострадавших сможет определить только суд. Но нас сейчас интересует другая сторона вопроса.

В конфликте очень ярко видна ситуация, которая может произойти  в любом салоне красоты. Клиент, придя на процедуру, скрывает (по недомыслию или умышленно), что он недавно уже подвергался агрессивному воздействии косметологических препаратов в каком-то другом салоне и у другого врача.

А теперь, внимание, ситуация:

В  одном из обучающих косметологических центров проходит обзорный семинар по теме «Пилинги» с демонстрацией их действия на моделях. Присутствующая на презентации дама вызвалась быть добровольной моделью для демонстрации действия пилинга. Именно она стала в дальнейшем рассказывать во всех средствах массовой информации, что ей  изуродовали лицо, и она получила ожоги в результате  процедуры.

О своей «разъеденной кислотой коже» она сейчас  говорит всем, кто готов поднять волну дешевой шумихи вокруг индустрии красоты.

Сразу после процедуры в ответ на стандартный вопрос косметолога, проводящего презентационную услугу, «как вы себя чувствуете?», дама  сообщила аудитории, то она ощущает сильный  дискомфорт. И тут же сделала еще одно невероятное сообщение:  оказывается,  накануне она была еще на одной процедуре (тоже в качестве модели, видимо!).Ей делали пилинг на коралловой основе. А в заключение еще и обратила внимание присутствующих на то, что подобные «манипуляции» могут вызвать аллергические реакции «..примером..» чего она и явилась.

Компания-организатор семинара утверждает теперь, что в ходе учебного семинара его участники были ознакомлены с противопоказаниями для проведение пилинга до его демонстрации.  К числу  противопоказаний относятся и любые потенциально раздражающие кожу процедуры, в том числе - нарушение кожного покрова. То есть бадяжный пилинг именно такая процедура. Бодяга - пресноводная кремнеземная губка. Действие порошка, который из нее изготовлен, основано на механическом абразивном раздражении кожи. Глубина механического воздействия может варьироваться от поверхностного до срединного пилинга. При неправильном использовании может вызвать побочные действия: аллергические реакции, стойкую гиперемию. А уж усиленный химическим воздействием другого пилинга вообще может привести к непредсказуемым результатам!

Скандал в  средствах массовой информации только разгорается, компания, проводившая семинар,  комментируя происходящее, обращает внимание журналистов на то, что  перед процедурой клиентка скрыла факт механического пилинга, проведенного накануне. Но  нас этот факт интересует  по другим причинам – как все же предупредить подобный конфликт?

Видимо, существует только один надежный способ – подписанное клиентом информированное согласие на процедуру химического пилинга с перечнем противопоказаний (выделенных крупным шрифтом).  Такое соглашение должно огласие на процедуру химического пилинга с перечнем противопоказаний (выделенных крупно и ги в результате  процедуры.ви нии, ин подписываться в двух экземплярах – один хранится у клиента, второй в медицинской карте в кабинете врача-косметолога.

Кстати, давно ли вы, как руководитель салона красоты, проверяли, ведется ли медицинская документация в кабинете врача-косетолога?

16.06.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: