<< назад к списку
К нано - технологиям в индустрии красоты еще бы нано — косметологов!
21 век – век нано технологий и интенсивного развития многих направлений науки, в том числе медицины. Современная медицина развивается динамично, особенно некоторые ее направления, такие, например, как терапевтическая косметология и эстетическая медицина. Каждый год в красивом бизнесе появляются все новые методики, техники и препараты для применения в мезотерапии, биоревитализации, контурной пластике, химическом пилинге, профессиональной косметике и космецевтике для домашнего применения, радиохирургии, аппаратной косметологии.
В этих условиях успех и прибыльность салонного бизнеса зависит не только от популярности салона красоты или косметологической клиники, но и от знаний и умений специалистов, и прежде всего косметологов. Современная клиентка салона красоты, СПА, оздоровительного центра или пациентка косметологической клиники – опытный потребитель розничных услуг, требовательный и хорошо образованный. Как правило, это женщина, для которой уход за собой – показатель определенного статуса ее успешности. Она прекрасно разбирается в трендах и новинках эстетической медицины, может адекватно оценит качество предоставляемых ей услуг, а также уровень специалистов салона красоты или клиники. Поэтому в предприятии красоты и здоровья должны работать профессионалы, которые умеют общаться с клиентами, прекрасно знают свое дело и постоянно совершенствуются. Именно владение новыми методами и эффективными программами решения эстетических проблем позволяет салону красоты или клинике привлечь новых и удержать старых клиентов.
В этом случае, чтобы косметологическая клиника или салон красоты оставались «на плаву», руководитель вынужден постоянно заботиться об уровне квалификации сотрудников: отправлять работающих не первый год сотрудников на курсы повышения квалификации и предоставлять базовое обучение «новым». На современном рынке косметологических услуг России представлено большое разнообразие обучающих центров для косметологов: государственные и частные учебные заведения, а также учебные центры на базе компаний-дистрибьюторов косметических продуктов. Однако, часто, проучившись в течение длительного времени в одном из таких центров, косметолог не может начать работать самостоятельно и ему требуется дополнительное обучение по конкретной методике, а также соответствующая практика. Другая распространенная ситуация - получив хорошее дорогостоящее образование, косметолог уходит, а владелец салона красоты снова вынужден тратить время и деньги на обучение нового специалиста. Как в этих условиях выбрать наиболее эффективный и менее затратный способ обучения? Как нам разъяснили в Учебно-Методическом центре Мартинекс, прежде всего, лучше разделить затраты на обучение с самим косметологом, либо выдать косметологу кредит (займ) на оплату обучения и оформить отношения либо ученическим договором, либо договором займа, чтобы в случае если косметолог соберется уволиться, он был обязан погасить расходы салона красоты на его обучение.
26.05.2010
|