<< назад к списку
Представители отраслевых СМИ индустрии красоты и здоровья об итогах года для предприятий красивого бизнеса
Подводя итоги ушедшему году, запомнившемуся всем согражданам и предпринимателям как год неоправданных надежд на быстрый выход из объятий мирового финансового кризиса, представители самых известных изданий для профессионалов красивого бизнеса поделились своими мнениями с читателями электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo».
Алсу Разакова, руководитель проекта Les Nouvelles Esthetiques, ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость" сказала, что прошедший 2009 год был нелегким для всех, кто занят в малом и среднем бизнесе. Индустрия красоты тоже пережила все его невеселые моменты, начиная с испуганного затишья, настороженного ожидания в начале года и заканчивая реальными усилиями сократить издержки, оптимизировать бизнес-процессы и заметным ростом деловой активности осенью. После лета стало ясно, что апокалипсис в индустрии все-таки отменяется, а успех или неуспех компании в любой исторический отрезок времени зависит от предприимчивости его руководителя. Атмосфера своеобразного Ренессанса была очень заметна на прошедшей в октябре выставке InterCHARM-2009: и на выставочных стендах и в конференц-залах, где проходила деловая программа. И это весьма отрадно, поскольку позволило завершить так трудно начавшийся год с оптимистическим настроением.
Елена Москвичева, заместитель главного редактора журнала «Империя красоты и здоровья. Бизнес путеводитель» сообщила, что наблюдая за тем, как сегодня выстроен менеджмент во многих салонах красоты, прихожу к выводу, что "жареный петух" практически не клюнул. Большинство руководителей, сетуя, что прибыли падают, не предпринимает никаких системных движений: все-таки легче все проблемы списать на мировой кризис, чем на собственные недоработки. Что будет дальше? Сепарация. Эстетические услуги и высокотехнологичная косметология разойдутся, будут активно развиваться эстетические салоны в торговых центрах, настанет момент истины для аппаратной косметологии - многие широко раскрученные методы будут признаны неэффективными.
Электронный журнал «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo», организовавший сбор и обработку мнений ведущих экспертов и специалистов салонного бизнеса распространяется бесплатно по подписке. Среди подписчиков – более двадцати тысяч владельцев и специалистов салонов красоты, СПА и других заведений красоты и здоровья.
11.02.2010
|