Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Московский рынок салонного бизнеса скоро опередит по выручке бюджет Грузии

Сегмент рынка салонного бизнеса – один из самых больших в столице по выручке среди оборота всей сферы бытовых услуг. По итогам 2009 года объем рынка салонных услуг, оказанных москвичам, оценивается маркетинговой компанией ЭКЦ "Инвест-Проект"  в 2,5 млрд. долл. в год. Для сравнения - доходная часть бюджета Грузии составляет лишь немногим большую сумму в 3,7 млрд. долл. (2007). Еще недавно опережавший по доходам индустрию красоты рынок платных стоматологических услуг в 2009 году значительно отстал от салонного, и получает только в 1,0 млрд. долл. (2009), рынок фитнеса – 0,5 млрд. долл. (2009). Совокупный доход населения Москвы по итогам 2009 года – 156 млрд. долл., таким образом, около 3,5% всех денег жители и гости столицы тратят именно в салонах красоты.

При этом объем ощущается и другой факт -  насыщенность московского рынка салонов превысила 80% от своей емкости, что уже позволяет считать салонный бизнес конкурентным, хотя еще не так давно рынок считался достаточно свободным. Конкурентная ситуация в регионах намного проще, и похоже столичным салонам остается только вспоминать прошлое, или переезжать подальше от Москвы, где еще есть запас 2-3 года (традиционно салонный бизнес там отстает в развитии именно на это срок).  Но и на столичном рынке различные ценовые ниши заполнены по-разному. Наиболее перспективным для выхода на рынок является создание бизнеса в среднем или более экономичном сегменте, поскольку свободная часть рынка оценивается в 500 млн. долл. в год.

Несмотря на кризис, затронувший большинство потребительских рынков Москвы, рынок услуг салонов красоты продолжает пусть медленный, но рост, и в результате оказывается более устойчивым. Предварительные результаты 2009 года уже можно оценивать как вполне положительные, хотя впереди самый урожайный месяц – декабрь.

Сегодня в Москве работает порядка 2 800 салонов красоты, из них сетевыми являются 78 салонов, то есть менее 3%. По мнению руководителя ЭКЦ "Инвест-Проект" Андрея Лумпова, с этой точки зрения рынок характеризуется как немонополизированный и открытый для новых участников.  Несомненным лидером среди участников рынка салонов красоты является сеть «Персона Лаб». Также в пятерку лидеров по объему выручки входят такие бренды, как «МОНЕ», «Дессанж», «Салон красоты Александра Тодчука» и «Аида». На фоне огромного количества салонов красоты районного значения выделяются такие премиальные бренды, как «Велла Долорес», «Aldo Coppola», «Toni&Guy».

С точки зрения численности целевой аудитории наиболее насыщенным является сегмент класса люкс, наиболее многочисленной является целевая аудитория в среднедоходном сегменте, но здесь и больше предложение. А наиболее перспективен, сегмент качественных услуг для целевой группы с доходами до 30 тыс. руб. / мес. / чел. Таких людей в Москве большинство – около 70%. И если клиента в люксовый салон красоты можно привлечь только высочайшим качеством услуги и эксклюзивностью бренда, то для основной части населения Москвы нужен доступный «средний чек» и приличное качество салонных услуг.

10.12.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: