<< назад к списку
Опрос в Новосибирске показал, что клиенты салонов красоты стали намного практичнее
Красота, как и искусство, требует жертв. В первую очередь, финансовых. Салоны и парикмахерские любого уровня отмечают: клиент не пропал. Просто стал заходить реже. И главное внимание тому, что на виду. При этом сибиряки в опросах показали себя намного практичнее чем раньше, говоря фразы вроде «главное, чтобы причёска долго держалась»
Ирина Ловыгина, директор салона красоты: "Выбирают процедуры подешевле, меньше стали ухаживать за телом. Косметология уходит на дальний план".
Пётр Анисимов, клиент салона красоты, от услуг косметолога не откажется ни при каких обстоятельствах. Не боится прослыть метросексуалом. Важно не то, что подумают другие, а как тебя оценит любимая женщина. Он говорит: "На Западе это считается вполне приемлемым. Когда человек следит за внешностью, посещает спортзал и не ходит с обрюзгшим лицом и пивным животом".
Олеся Сабитова в собственном салоне красоты как посетитель, а не как мастер. Никаких глобальных изменений – так, лёгкие манипуляции с длиной волос. Большинство клиентов на радикальные шаги решаются, только если есть серьезный повод.
Олеся Сабитова, мастер салона красоты: "Когда какие-то перемены в жизни, хочется что-то изменить, меняешь свой имидж. У меня таких событий не планируется".
Сейчас главное требование посетителя любого салона красоты – практичность. Чтобы прическа долго держалась и была проста в уходе. Цветовые предпочтения тоже вполне определенные.
Елена Новик, генеральный директор сети салонов красоты: "Блондинки, рыжие всевозможных оттенков, но светлые. Потому что сейчас хочется уйти от темноты, от серости, больше яркости, чистоты в цвет добавить".
Если осенне-зимний Новосибирск будет блондинисто-ярким, то следующий год точно пройдет при доминировании красных оттенков, говорят специалисты. Перекраситься никогда не поздно, а вот одежду под новую тенденцию можно начинать подбирать уже сейчас.
19.10.2009
|