<< назад к списку
Еще один информационный повод достучаться до клиентов салона красоты
В кризисные времена, когда многие боятся не найти лучшую работу, или вообще рискуют остаться безработным, старые рекламные слоганы –«сделай себя красивой, пусть подружки кусают локти» теряют значимость в глазах клиентов. На первый план выходит другая ценность - позаботится о своем внешнем виде ради карьеры. Как показывают результаты опроса польского Центра исследования общественного мнения, большинство ответивших считает, что соответствующая одежда, прическа или макияж, - это гарантия профессионального успеха и гарантия трудоустройства.
Эти статистические данные соседнего государства вполне могут быть взяты на вооружение и нашими представителями салонного бизнеса – яблочко от яблоньки недалеко падает, думается что многие сегодняшние «синие воротнички» в России также формулируют свое отношение к салонным услугам индустрии красоты и здоровья.
В то же время, как пишет Dziennik Gazeta Prawna, поляки не придают должного значения физкультуре и здоровому образу жизни - намного проще посетить салон красоты, купить одежду, которая скроет слишком большой живот, нежели изменить диету и начать заниматься спортом.
Со своей стороны эксперты по трудоустройству советуют не приуменьшать значение физической формы для профессиональных успехов. Потенциального работника с избыточным весом воспринимают как ленивого и недисциплинированного. «Мы отдаем преимущество активным людям, которые к нам подходят твердым шагом. Верим, что они будут лучшими работниками», - заявила психолог Эльжбета Солтис. Как сообщает Polskie Radio, 26% поляков согласно социологическим опросам боятся не найти лучшую работу.
08.10.2009
|