<< назад к списку
Проектирование салона красоты: битва трех сторон - между владельцем, технологом и архитектором
Далеко не всегда будущий владелец салонного бизнеса и две другие силы, влияющие на процесс создания салона красоты – технолог и архитектор имеют одинаковые взгляды на то, как будет выглядеть помещение салона. Если технологам – консультантам по созданию салонов красоты и СПА, важнее всего соблюсти три главные для них слагаемых – соответствие нормам СЭС, минимальность переделок и перестроек, а также экономическую целесообразность (чтобы каждый метр площади приносил максимум денег), то битва между владельцем будущего салонного бизнеса и архитектором проистекает уже на другом поле – как сделать салон красоты привлекательным, уютным, удобным и красивым.
Так, например один из самых известных и модных ныне предприятий индустрии красоты и здоровья SPA и салон красоты "Золотой мандарин" заказчик хотел сделать в восточном стиле, но архитектор-дизайнер Андрей Скляров предложил совершенно другое решение…
"Салон красоты "Золотой мандарин" находится в жилом здании, - рассказывает автор дизайн-проекта Андрей Скляров, - поэтому при проектировании особых переделок не было. И все приходилось придумывать по ходу "пьесы". Несущие и межкомнатные перегородки уже стояли. Единственное, что мы добавили, - это кабинет директора, он расположен над лестничным пролетом и сделан в виде антресоли. Потолки у этого помещения около четырех метров, и я постарался занизить их по минимуму - только для установки воздушных коммуникаций. Если говорить о стиле, то это бесспорный фьюжн. Мне нравится этот стиль. Он позволяет разместить в пространстве все что угодно и при этом создать между разными предметами и элементами гармоничные связи. Все материалы в "Золотом мандарине" подобраны по контрасту - глянцевые и матовые, фактурные и гладкие… И весь этот коктейль я щедро дополнил принтами, витражами и аксессуарами. Зеркала, бар, зеркальный шкаф, ресепшн - все сделано по моим эскизам. По цвету помещения получились все разные, но везде обязательно присутствуют теплые тона".
«Единство и борьба противоположностей» в данном случае принесла свои плоды – из тех, кто побывал за два года работы в данном предприятии индустрии красоты и здоровья, никто не остался равнодушен, в заведении нравится решительно все – и работа мастеров, и клиентский сервис. И дополняется все четким фирменным стилем, который рождался в борьбе между тремя силами – технологами-консультантами, архитектором-дизайнеров и владельцами салона.
30.09.2009
|