<< назад к списку
Еще не «хайль», но уже «югенд»
В Новой Москве разгорается скандал, связанный с прейскурантом на парикмахерские услуги в молодежных салонах красоты.
На официальном сайте поселения Киевский, например, вывешено специальное обращение к руководителям парикмахерских и салонов красоты, в котором обращается внимание на следующий факт: в угоду желанию выделиться среди остальных, отдельные заведения забывают о том, что есть с виду невинные поступки, которые вполне попадают под понятие экстремизм.
А началось все с того, что в социальных сетях потребители стали писать о том, что в некоторых парикмахерских подросткам предлагают молодежную прическу "гитлерюгенд".
На одном из рекламных плакатов, размещенных в сети, она была представлена как «Модельная стрижка гитлерюгенд», имеющая два варианта укладки.
Парикмахерские, которые засветились с предложением скандальной услуги, уже поспешили извиниться перед потребителями в социальных сетях. Однако проверки прейскурантов скорее всего пройдут во многих районах Новой Москвы в преддверии 9 мая - Дня победы в Великой Отечественной войне, кстати - с фашистской Германией!
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса заглянули в интернет и нашли там 2 миллиона русскоязычных страниц, пропагандирующих прическу с таким названием и ссылку на 3 819 показов в месяц. Интересно, что вместе с описание стрижки на многих сайтах так или иначе рассказывается о юношеской нацистской организации в гитлеровской Германии.
Сеть парикмахерских "Воображуля" уже извинилась за недальновидность, и ее руководство сообщило, что отправило прейскуранты и каталоги на уничтожение. Однако фашистская лексика не исчезает с рекламных баннеров. Так в Новосибирске давно уже существует баня "Абвер", и только после того, как журналисты местных СМИ обратили на нее внимание, с сайта исчез слоган - "Освенцим отдыхает".
------------------
#модельнаястрижка #гитлерюгенд #парикмахер #стилист #стрижки

11.05.2017
|