<< назад к списку
Чем еще можно удивить клиентов салонов красоты
Настя Костюченкова
Заметили, как в кризис расплодились телепередачи про путешествия и еду? Орел и Решка. Поедем, поедим. Еда, я люблю тебя. И так далее... - все они просчитаны маркетологам как безпроигрышный вариант виртуально удовлетворить любовь людей к путешествиям а также к открытию новых вкусовых ощущений. Почему бы не применить этот опыт в салоне красоты.
Конечно, циники могут сказать, что все эти телепроекты из серии:
- "сами не поехали, так мы вам покажем",
- "сами не попробовали - мы вам расскажем, как это вкусно".
Можно посмеяться, потому что так и есть, но ведь работает. Применительно к салонам красоты, первое что приходит в этом направлении - программа различного рода дегустаций. В качестве пример - почему бы не начать с кофе, потому что кофе любят пусть не все, но многие клиенты индустрии красоты.
При это, для большинства кофе - это что-то обезличенное, "просто кофе", максимум познаний у клиентов, что бывает сорт арабика и сорт робуста. Откройте им, что кроме традиционных кофейных стран Кении и Бразилии, кофе выращивают еще и в Австралии, Индонезии, Эквадоре, Гондурасе, Мадагаскаре, Галапагосе, Ямайке и даже на Кубе. И везде вкус кофе разный!
Устройте для своих клиентов увлекательное путешествие по экзотическим кофейным странам, помогите им отыскать напиток на свой вкус. Ведь только пробуя, можно найти тот вкус кофе, который понравится больше других.
Каждую неделю можно варить определенный тип кофе, а поскольку вариантов стран происхождения несколько десятков, то большой кофейный тур в салоне красоты может длиться несколько месяцев. И каждый раз, приходя в салон клиент может дегустировать новый сорт.
Осуществить это совсем не сложно - живьем выбрать сорта (и попробовать их!) можно в московской кофейне Фрито-кафе в Перово - Зелёный проспект, д. 3А. Тел.+7 (985) 638-63-02 Либо периодически заказывать различные виды кофе в интернет-магазине Фреш Кофе, полюбуйтесь ассортиментом и вполне приемлемыми ценами по ссылке ...
28.06.2016
|