Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Разрешение конфликтов в ресторане

Дата начала: в любое время
Стоимость: 8 700 руб.

 Заполнить заявку
Название курса:Разрешение конфликтов в ресторане
Дата начала: в любое время
Стоимость:8 700 руб.
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Дата определяется по мере набора группы

Часть 1. Конфликты с посетителями ресторана

(подробнее об условиях участия - внизу страницы)

Пройдет в бизнес-центре "Даев-плаза"

Адрес и схема проезда - внизу страницы

Информация о тренинге

Аннотация

Посетитель недоволен. Блюдо показалось невкусным, нет любимого сорта вина, долго выполняется заказ, официант недостаточно учтив, просто плохое настроение…

Причин конфликтов между посетителем и персоналом ресторана множество. Но результат один: недовольный посетитель, претензию которого не удовлетворили, не возвращается в ресторан. И уж тем более, не рекомендует посещать его своим друзьям, коллегам, партнерам по бизнесу. Более того, недовольный клиент не менее 50 (!) раз упоминает в самых нелицеприятных выражениях данное заведение, причем именно в беседах с людьми, которые являются потенциальными посетителями нашего ресторана, ведь они относятся к той же клиентской категории!

Как же избежать конфликтов с посетителями ресторана? Какие предупредительные меры должны быть приняты? Как конструктивно разрешить конфликт, который уже возник? Как добиться возвращения недовольного клиента? Как поддержать хорошую репутацию заведения?

Об этом и многом другом вы узнаете на тренинге

«Разрешение конфликтов в ресторане. Часть 1. Конфликты с посетителями».

Цели и результат

Целями данного тренинга являются понимание конфликта, как явления и выработка навыков управления конфликтной ситуацией

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Понимать причины возникновения конфликтов в ресторане
  • Не создавать конфликтогенные ситуации в общении с клиентами
  • Обучить персонал технологиям конструктивного разрешения конфликта
  • Блокировать развитие конфликта с посетителем на ранней стадии
  • Конструктивно разрешать возникшие конфликты
  • Управлять своим состоянием в конфликте

Аудитория

Управляющие, администраторы зала, менеджеры по персоналу, отслеживающие конфликты между персоналом и посетителями ресторана.

Методы проведения

Интерактивные мини-лекции; деловые игры, групповые дискуссии, работа в парах, индивидуальные задания

Продолжительность

1 день

Программа тренинга «Разрешение конфликтов в ресторане. Часть 1. Конфликты с посетителями»

1. Что такое конфликт?

  • Конфликт как явление. Определение конфликта. Составные части конфликта
  • Виды конфликтов. Функции конфликта. В чем польза конфликта?
  • Структура и механизм действия конфликта. Как и почему конфликт действует на нас?
  • Динамика развития конфликта.
  • Источники конфликтов в ресторане. Внешние и внутренние, организационные и психологические источники конфликтов

2. Конфликты с посетителями ресторана

  • Почему гость недоволен? Объективные и субъективные причины недовольства
  • Как взаимосвязана конфликтность с другими характеристиками личности
  • Психологические выгоды, получаемы человеком от конфликта
  • Всегда ли клиент прав? В чем ему можно отказать?
  • Кто должен разрешать конфликты с посетителями ресторана
  • Понимание – основа для предупреждения деструктивных конфликтов
  • Как стандарты общения могут препятствовать возникновению конфликтов

3. Стили поведения в конфликте

  • Как посетитель может проявлять свое недовольство
  • Анализ стратегий поведения посетителя в конфликте
  • Способы доминирования в конфликте. Власть и конфликтность
  • Арсенал методов конфликтующих
  • Анализ собственного стиля разрешать противоречия
  • Как распознать неконструктивную стратегию конфликта и перевести ее в конструктивную
  • Как учесть тип личности клиента для более эффективного разрешения противоречий

4. Динамика развития конфликта

  • Первые сигналы надвигающегося конфликта
  • Конфликт как психологическая игра. Кто на самом деле выигрывает в конфликте?
  • Циклы развития и сменяемость конфликтов
  • Отдаленные последствия конфликта
  • Перевод деструктивного конфликта в конструктивный

5. Техники разрешения конфликта

  • Анализ текущей ситуации. Распознавание конфликта.
  • Анализ типа личности посетителя и его способа конфликтовать.
  • Выбор стратегии реагирования
  • Установление контакта с клиентом: вербальные (словесные) и невербальные формы
  • Алгоритм работы с претензией.
  • Обслуживание клиента после конфликта

6. Управление конфликтом – управление собой

  • Эмоциональное состояние в конфликте
  • Что нам мешает управлять своим состоянием в конфликте?
  • Как направить энергию конфликта «в мирное русло».
  • Способы снятия стресса, позволяющие не вовлекаться в конфликт.

Cеминар ведет бизнес-тренер Светлана Наумова

Место проведения семинара: Бизнес-центр "Даев-плаза" по адресу:

107045 Москва, Даев переулок, д. 20 (в пяти минутах езды от станций метро "Сухаревская", "Тургеневская", "Чистые пруды")

В ходе семинара предусмотрены кофе-брейк и бизнес-ланч, включенные в стоимость.

Стоимость составляет 8 700 руб. НДС не облагается.

Стоимость участия в семинаре при скидке 15% составляет 7 395 руб., при скидке 5% - 8 265 руб.

О своей заинтересованности просим вас сообщить по тел. (495) 507-3825, 517-8571, т/ф 675-3509

Дата начала: в любое время
Стоимость: 8 700 руб.

 Заполнить заявку
Название курса:Разрешение конфликтов в ресторане
Дата начала: в любое время
Стоимость:8 700 руб.
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

13.04.2008

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: