<< назад к списку
Найм персонала для ресторанного бизнеса. Как привлечь лучших
Дата начала: в любое время Стоимость: 9 400 руб.
Пройдет в бизнес-центре "Даев-плаза"
Адрес и схема проезда - внизу страницы
Информация о семинаре
Квалифицированный, доброжелательный, приверженный персонал – мечта любого ресторатора. Как привлечь в свой ресторан лучшие силы?
Как оценить кандидата «на входе» и понять, чего от него ждать: честной, эффективной работы или постоянных проблем?
Как укомплектовать штат, не просто набрав определенное количество людей, а создав сильный и дружный коллектив единомышленников?
Как набирать персонал в сети ресторанов: централизованно или локально, ориентируясь на единые стандарты или особые условия в каждом ресторане?
Обо всех аспектах найма персонала для ресторана или сети ресторанов, оценке кандидатов, методах эффективного прогнозирования успешности будущего сотрудника расскажет наш курс.
Цели и результат
После семинара-тренинга участники смогут:
- Выработать критерии отбора персонала для своего ресторана
- Эффективно проводить интервью с кандидатами, получая максимум информации
- Прогнозировать поведение того или иного сотрудника (длительность работы, эффективность, клиенториентированность, конфликтность, умение соблюдать правила и т.д.)
Аудитория
Владельцы ресторанов, управляющие, менеджеры по персоналу в ресторанном бизнесе.
Программа тренинга
1. Какой сотрудник нужен ресторану? Критерии отбора персонала.
- Анализ стиля ресторана
- Выработка критериев отбора персонала
- Создание образа идеального сотрудника, как ориентира при отборе
- Создание списка компетенций для каждой вакансии
- Анализ кадровой политики ресторана, как основа для создания стратегии набора персонала.
2. Процедуры найма
- Создание оптимальных рекламных сообщений о найме сотрудников в ресторан
- Приглашение на собеседование.
- Проведение интервью.
- Анализ резюме, рекомендательных писем, результатов интервью.
- Принятие решения о повторном интервью.
- Оценка компетентности для различных групп сотрудников: специалистов и обслуживающего персонала.
- Принятие решения. Сообщение решения кандидату.
3. Что ресторатор может предложить кандидату при найме?
- Что интересует повара или кондитера при принятии решения о работе в Вашем ресторане?
- Чем можно привлечь хороших менеджеров зала и официантов?
- Виды карьеры для различных групп сотрудников.
- Почему нам нужны кандидаты, ориентированные на карьеру в ресторане?
- Что такое социальный пакет? Зачем, кому и когда он нужен? Как соц. пакет влияет на качество привлеченного персонала?
4. Структурированное интервью
- Что такое структурированное интервью?
- Вводная часть: знакомство с кандидатом. Установление контакта.
- Основная часть: вопросы кандидату. Какие вопросы, когда и как задавать, чтобы получить достоверную развернутую информацию?
- Ответы на вопросы кандидата.
- Завершение интервью.
- Анализ интервью. Как интерпретировать полученные данные?
5. Виды оценки кандидата
- Оценка компетентности: презентация, профессиональное тестирование.
- Оценка психологических качеств: тестирование, разговор с рекомендателем, наблюдение.
- Оценка социальных качеств: разговор с бывшими коллегами кандидата, наблюдение.
- Оценка мотивации кандидата: что побуждает данного человека работать эффективно? Как выбрать людей с мотивацией: забота о клиенте, внимание, желание быть полезным?
Методы проведения
Ролевые игры, видеотренинг, групповые дискуссии, письменные упражнения, интерактивные лекции.
Продолжительность программы
1 день
Cеминар ведет бизнес-тренер Светлана Наумова
Принимаются заявки на семинар
Место проведения семинара: Бизнес-центр "Даев-плаза" по адресу:
107045 Москва, Даев переулок, д. 20 (в пяти минутах езды от станций метро "Сухаревская", "Тургеневская", "Чистые пруды")
В ходе семинара предусмотрены кофе-брейк и бизнес-ланч, включенные в стоимость.
Стоимость составляет 9 400 руб. НДС не облагается.
Стоимость участия в семинаре при скидке 15% составляет 7 990 руб., при скидке 5% - 8 930 руб.
О своей заинтересованности просим вас сообщить по тел. (495) 507-3825, 517-8571, т/ф 675-3509
|