<< назад к списку
Кофейня, кондитерская: как открыть и работать
Дата начала: в любое время Стоимость: 16 100 руб.
Проводится в течение двух дней.
В настоящее время принмиаются заявки на семинар 14-15 февраля 2008 г.
Место проведения: бизнес-центр "Даев-плаза"
(подробнее - внизу страницы)
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
10.00 -11.30
Концептуальные особенности кофейни
- Кофейни в России и их эволюция
- Кофейни за рубежом
- Форматы предприятий, позиционирующих себя в сегменте кофе – от кафетерия до ресторана (что может быть в кофейне и чего быть не должно)
- Как выбрать место для размещения кофейни
Экономика кофейни
- Сколько нужно денег, чтобы открыть кофейню
- Затраты на открытие и возврат инвестиций
12.00-13.30
Открытие кофейни
- Выбор помещения с точки зрения его технических особенностей
- Проектная документация
- Разрешительная документация
- Этапы открытия и сроки
14.30-16.00
Меню
- Основные принципы составления меню для кофейни
- Что может быть в меню кофейни
- Документация на блюда
- Специальные меню – сезонные, праздничные, фирменные и другие
- Ценообразование
16.30-18.00
Организация производства
- Закупка оборудования, посуды, аксессуаров, униформы
- Примерный расчет затрат
- Кондитерский цех в кофейне: плюсы и минусы
- Работа на привозных полуфабрикатах или собственное производство.
- Закупки продуктов. Какой кофе выбирать
Выступление представителя организации, поставляющей торговое оборудование
ДЕНЬ ВТОРОЙ
10.00-11.30
Управление кофейней
- Структура управления
- Организация взаимодействия между производственными подразделениями кофейни
- Штат персонала кофейни
- Найм и обучение персонала
- Подготовка специалистов по приготовлению кофе (бариста)Оплата труда и мотивация персонала
12.00-13.30
Создание сети кофеен
- Структура управления
- Способы развития: франшиза или собственные предприятия
- Основные проблемы управления сетью
14.30-16.00
Программно-аппаратные инструменты управления отдельной кофейней и сетью кофеен. Борьба со злоупотреблениями. Максим Руденко, РСТ
16.30-18.00
Маркетинг и реклама в одиночной кофейне и сетевых заведениях
- Разработка названия для кофейни
- Профили посетителей кофеен
- Реклама и продвижение кофеен
- Бонусные системы
- Специальные меню
- Дополнительные услуги в кофейне
Семинар ведут специалисты консалтинговой компании "RestCon" и сторонних компаний Ирина Петоченко, Андрей Петраков,
Компания "РСТ" - Максим Руденко
Семинар пройдет 14-15 февраля 2008 г.
Стоимость участия в семинаре составляет 16 100 руб. НДС не облагается
Скидки: 15% оплатившим до 31 января 2008 г., 5% - оплатившим до 7 февраля 2008 г.
Стоимость участия со скидкой 15% составляет 13685 руб., со скидкой 5% - 15295 руб.
Место проведения семинара: Бизнес-центр "Даев-плаза" по адресу:
107045 Москва, Даев переулок, д. 20
(в пяти минутах езды от станций метро "Сухаревская", "Тургеневская", "Чистые пруды")
Для участия необходимо заполнить анкету.
Координатор проекта свяжется с вами в течение следующего дня.
Дополнительную информацию можно получить по тел. +7 (495) 507-3825, 517-8571, т/ф 675-3509
|