<< назад к списку
Основы ресторанного маркетинга
Дата начала: Курс закончен Стоимость: 9 300 руб.
Семинар, рассчитан на директоров ресторанов, управляющих, специалистов отвечающих за продвижение ресторана. А также, он будет интересен тем, кто только открывает свой ресторан.
Принимаются заявки на семинар 30 мая 2007 г.
В простой и доступной форме, на конкретных примерах, рассматриваются основные принципы организации маркетинговой деятельности ресторана.
Место проведения: бизнес-центр "Даев-плаза"
(подробнее - внизу страницы)
ПРОГРАММА СЕМИАНАРА
Основные задачи ресторанного маркетинга
- Перечень и описание задач. Основные принципы выбора.
- Основные факторы, влияющие на достижение маркетинговых задач ресторана.
Концепция ресторана
- Понятие концепции
- Последовательность разработки концепции.
- Содержание концепции.
- Маркетинговое исследование, предваряющее концепцию. Какие маркетинговые сведения необходимо собрать для разработки концепции.
Целевая группа
- Понятие целевой группы.
- Как определить свою целевую группу
- Вспомогательные средства для определения своей целевой группы.
Связь между концепцией и местом размещения ресторана. Некоторые типовые места размещения ресторанов
- Офисный тип размещения
- Размещение на фуд-корте торгового центра
Некоторые современные тенденции ресторанного бизнеса
- В сегменте ресторанов быстрого обслуживания
- В сегменте демократичных ресторанов
- В сегменте ресторанов высокого среднего чека
Маркетинг в действующем ресторане
- Основные виды услуг, оказываемые современными ресторанами
Сбор информации о клиентах ресторана
- Анкетирование
- Наблюдение
- Опросы
- Пример конкретного проекта
Практические приемы организации рекламно-маркетинговой деятельности сетевых и одиночных ресторанов
- Что такое бренд
- Разработка названия для ресторана с учетом различных сегментов
- Реклама, PR, личные продажи, стимулирование
- Особенности продвижения сетевых концепций
Cеминар ведет Андрей Петраков
место проведения семинара: Бизнес-цент "Даев-плаза" по адресу: (будет уточняться по мере комплектования группы)
107045 Москва, Даев переулок, д. 20
(в пяти минутах езды от станций метро "Сухаревская", "Тургеневская", "Чистые пруды")
В ходе семинара предусмотрены кофе-брейк и бизнес-ланч, включенные в стоимость.
Стоимость составляет 9 300 руб. НДС не облагается.
Скидки: 15% оплатившим до 16 мая 2008 г., 5% - оплатившим до 23 мая 2008 г.
Стоимость участия в семинаре при скидке 15% составляет 7 900 руб., при скидке 5% - 8 835 руб.
|