Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Основы ресторанного маркетинга

Дата начала: Курс закончен
Стоимость: 9 300 руб.

 Заполнить заявку
Название курса:Основы ресторанного маркетинга
Дата начала:Курс закончен
Стоимость:9 300 руб.
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Семинар, рассчитан на директоров ресторанов, управляющих, специалистов отвечающих за продвижение ресторана. А также, он будет интересен тем, кто только открывает свой ресторан.

Принимаются заявки на семинар 30 мая 2007 г.

В простой и доступной форме, на конкретных примерах, рассматриваются основные принципы организации маркетинговой деятельности ресторана.

Место проведения: бизнес-центр "Даев-плаза"
(подробнее - внизу страницы)

ПРОГРАММА СЕМИАНАРА

Основные задачи ресторанного маркетинга

  • Перечень и описание задач. Основные принципы выбора.
  • Основные факторы, влияющие на достижение маркетинговых задач ресторана.

Концепция ресторана

  • Понятие концепции
  • Последовательность разработки концепции.
  • Содержание концепции.
  • Маркетинговое исследование, предваряющее концепцию. Какие маркетинговые сведения необходимо собрать для разработки концепции.

Целевая группа

  • Понятие целевой группы.
  • Как определить свою целевую группу
  • Вспомогательные средства для определения своей целевой группы.

Связь между концепцией и местом размещения ресторана. Некоторые типовые места размещения ресторанов

  • Офисный тип размещения
  • Размещение на фуд-корте торгового центра

Некоторые современные тенденции ресторанного бизнеса

  • В сегменте ресторанов быстрого обслуживания
  • В сегменте демократичных ресторанов
  • В сегменте ресторанов высокого среднего чека

Маркетинг в действующем ресторане

  • Основные виды услуг, оказываемые современными ресторанами

Сбор информации о клиентах ресторана

  • Анкетирование
  • Наблюдение
  • Опросы
  • Пример конкретного проекта

Практические приемы организации рекламно-маркетинговой деятельности сетевых и одиночных ресторанов

  • Что такое бренд
  • Разработка названия для ресторана с учетом различных сегментов
  • Реклама, PR, личные продажи, стимулирование
  • Особенности продвижения сетевых концепций

Cеминар ведет Андрей Петраков

место проведения семинара: Бизнес-цент "Даев-плаза" по адресу: (будет уточняться по мере комплектования группы)
107045 Москва, Даев переулок, д. 20
(в пяти минутах езды от станций метро "Сухаревская", "Тургеневская", "Чистые пруды")

В ходе семинара предусмотрены кофе-брейк и бизнес-ланч, включенные в стоимость.

Стоимость составляет 9 300 руб. НДС не облагается.

Скидки: 15% оплатившим до 16 мая 2008 г., 5% - оплатившим до 23 мая 2008 г.

Стоимость участия в семинаре при скидке 15% составляет 7 900 руб., при скидке 5% - 8 835 руб.

Дата начала: Курс закончен
Стоимость: 9 300 руб.

 Заполнить заявку
Название курса:Основы ресторанного маркетинга
Дата начала:Курс закончен
Стоимость:9 300 руб.
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

21.04.2008

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: