Семинар-тренинг "Найм персонала для ресторанного бизнеса. Как привлечь лучших."
Пройдет в бизнес-центре "Даев-плаза"
Информация о семинаре
Аннотация
Квалифицированный, доброжелательный, приверженный персонал - мечта любого ресторатора. Как привлечь в свой ресторан лучшие силы?
Как оценить кандидата "на входе" и понять, чего от него ждать: честной, эффективной работы или постоянных проблем?
Как укомплектовать штат, не просто набрав определенное количество людей, а создав сильный и дружный коллектив единомышленников?
Как набирать персонал в сети ресторанов: централизованно или локально, ориентируясь на единые стандарты или особые условия в каждом ресторане?
Обо всех аспектах найма персонала для ресторана или сети ресторанов, оценке кандидатов, методах эффективного прогнозирования успешности будущего сотрудника расскажет наш курс.
Цели и результат
После семинара-тренинга участники смогут:
Выработать критерии отбора персонала для своего ресторана
Эффективно проводить интервью с кандидатами, получая максимум информации
Прогнозировать поведение того или иного сотрудника (длительность работы, эффективность, клиенториентированность, конфликтность, умение соблюдать правила и т.д.)
Аудитория
Владельцы ресторанов, управляющие, менеджеры по персоналу в ресторанном бизнесе.
Программа тренинга
1. Какой сотрудник нужен ресторану? Критерии отбора персонала.
Анализ стиля ресторана
Выработка критериев отбора персонала
Создание образа идеального сотрудника, как ориентира при отборе
Создание списка компетенций для каждой вакансии
Анализ кадровой политики ресторана, как основа для создания стратегии набора персонала.
2. Процедуры найма
Создание оптимальных рекламных сообщений о найме сотрудников в ресторан
Приглашение на собеседование.
Проведение интервью.
Анализ резюме, рекомендательных писем, результатов интервью.
Принятие решения о повторном интервью.
Оценка компетентности для различных групп сотрудников: специалистов и обслуживающего персонала.
Принятие решения. Сообщение решения кандидату.
3. Что ресторатор может предложить кандидату при найме?
Что интересует повара или кондитера при принятии решения о работе в Вашем ресторане?
Чем можно привлечь хороших менеджеров зала и официантов?
Виды карьеры для различных групп сотрудников.
Почему нам нужны кандидаты, ориентированные на карьеру в ресторане?
Что такое социальный пакет? Зачем, кому и когда он нужен? Как соц. пакет влияет на качество привлеченного персонала?
4. Структурированное интервью
Что такое структурированное интервью?
Вводная часть: знакомство с кандидатом. Установление контакта.
Основная часть: вопросы кандидату. Какие вопросы, когда и как задавать, чтобы получить достоверную развернутую информацию?
Ответы на вопросы кандидата.
Завершение интервью.
Анализ интервью. Как интерпретировать полученные данные?
6. Виды оценки кандидата
Оценка компетентности: презентация, профессиональное тестирование.
Оценка психологических качеств: тестирование, разговор с рекомендателем, наблюдение.
Оценка социальных качеств: разговор с бывшими коллегами кандидата, наблюдение.
Оценка мотивации кандидата: что побуждает данного человека работать эффективно? Как выбрать людей с мотивацией: забота о клиенте, внимание, желание быть полезным?
Методы проведения
Ролевые игры, видеотренинг, групповые дискуссии, письменные упражнения, интерактивные лекции.
Продолжительность программы
2 дня
Cеминар ведет бизнес-тренер Светлана Наумова
Место проведения семинара: Бизнес-цент "Даев-плаза" по адресу:
107045 Москва, Даев переулок, д. 20
(в пяти минутах езды от станций метро "Сухаревская", "Тургеневская", "Чистые пруды")
В ходе семинара предусмотрены кофе-брейк и бизнес-ланч, включенные в стоимость.
Стоимость составляет 14500 руб. НДС не облагается.
О своей заинтересованности просим вас сообщить по тел. +7 (495) 507-3825, 517-8571, т/ф 675-3509
|