Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес

Поставки продуктов питания ресторанам с минимизацией затрат. Экономия до 25% без потери качества. Бесплатный аудит закупок.

 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

Семинар-тренинг "Найм персонала для ресторанного бизнеса. Как привлечь лучших."

Пройдет в бизнес-центре "Даев-плаза"

Информация о семинаре

Аннотация
Квалифицированный, доброжелательный, приверженный персонал - мечта любого ресторатора. Как привлечь в свой ресторан лучшие силы?
Как оценить кандидата "на входе" и понять, чего от него ждать: честной, эффективной работы или постоянных проблем?
Как укомплектовать штат, не просто набрав определенное количество людей, а создав сильный и дружный коллектив единомышленников?
Как набирать персонал в сети ресторанов: централизованно или локально, ориентируясь на единые стандарты или особые условия в каждом ресторане?

Обо всех аспектах найма персонала для ресторана или сети ресторанов, оценке кандидатов, методах эффективного прогнозирования успешности будущего сотрудника расскажет наш курс.

Цели и результат
После семинара-тренинга участники смогут:

  • Выработать критерии отбора персонала для своего ресторана
  • Эффективно проводить интервью с кандидатами, получая максимум информации
  • Прогнозировать поведение того или иного сотрудника (длительность работы, эффективность, клиенториентированность, конфликтность, умение соблюдать правила и т.д.)

    Аудитория
    Владельцы ресторанов, управляющие, менеджеры по персоналу в ресторанном бизнесе. Программа тренинга
    1. Какой сотрудник нужен ресторану? Критерии отбора персонала.
  • Анализ стиля ресторана
  • Выработка критериев отбора персонала
  • Создание образа идеального сотрудника, как ориентира при отборе
  • Создание списка компетенций для каждой вакансии
  • Анализ кадровой политики ресторана, как основа для создания стратегии набора персонала.
    2. Процедуры найма
  • Создание оптимальных рекламных сообщений о найме сотрудников в ресторан
  • Приглашение на собеседование.
  • Проведение интервью.
  • Анализ резюме, рекомендательных писем, результатов интервью.
  • Принятие решения о повторном интервью.
  • Оценка компетентности для различных групп сотрудников: специалистов и обслуживающего персонала.
  • Принятие решения. Сообщение решения кандидату.
    3. Что ресторатор может предложить кандидату при найме?
  • Что интересует повара или кондитера при принятии решения о работе в Вашем ресторане?
  • Чем можно привлечь хороших менеджеров зала и официантов?
  • Виды карьеры для различных групп сотрудников.
  • Почему нам нужны кандидаты, ориентированные на карьеру в ресторане?
  • Что такое социальный пакет? Зачем, кому и когда он нужен? Как соц. пакет влияет на качество привлеченного персонала?
    4. Структурированное интервью
  • Что такое структурированное интервью?
  • Вводная часть: знакомство с кандидатом. Установление контакта.
  • Основная часть: вопросы кандидату. Какие вопросы, когда и как задавать, чтобы получить достоверную развернутую информацию?
  • Ответы на вопросы кандидата.
  • Завершение интервью.
  • Анализ интервью. Как интерпретировать полученные данные?
    6. Виды оценки кандидата
  • Оценка компетентности: презентация, профессиональное тестирование.
  • Оценка психологических качеств: тестирование, разговор с рекомендателем, наблюдение.
  • Оценка социальных качеств: разговор с бывшими коллегами кандидата, наблюдение.
  • Оценка мотивации кандидата: что побуждает данного человека работать эффективно? Как выбрать людей с мотивацией: забота о клиенте, внимание, желание быть полезным?

    Методы проведения
    Ролевые игры, видеотренинг, групповые дискуссии, письменные упражнения, интерактивные лекции.

    Продолжительность программы
    2 дня

    Cеминар ведет бизнес-тренер Светлана Наумова

    Место проведения семинара: Бизнес-цент "Даев-плаза" по адресу:
    107045 Москва, Даев переулок, д. 20
    (в пяти минутах езды от станций метро "Сухаревская", "Тургеневская", "Чистые пруды")

    В ходе семинара предусмотрены кофе-брейк и бизнес-ланч, включенные в стоимость.
    Стоимость составляет 14500 руб. НДС не облагается.

    О своей заинтересованности просим вас сообщить по тел. +7 (495) 507-3825, 517-8571, т/ф 675-3509

     
    ЗАДАТЬ ВОПРОС
     







  • Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
     
    Новости ресторанного бизнеса:

    Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
    10.10.2017

    Отечественный кофе лучше импортного
    02.09.2016

    За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
    12.08.2016

    Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
    14.07.2016

    Необычное в Москве: дегустация кофе
    21.06.2016

    Что такое хороший кофе
    20.05.2016

    Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
    31.03.2016

    А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
    18.12.2015

    Рестораторы, дружите с парикмахерами!
    09.07.2015

    Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
    01.07.2015

     



     
     
    Союз поставщиков красивого бизнеса:

     
     

     
    Rambler's Top100  
     
     
    Реклама: