Семинар "Основы ресторанного маркетинга"
Семинар, рассчитан на директоров ресторанов, управляющих, специалистов отвечающих за продвижение ресторана. А также, он будет интересен тем, кто только открывает свой ресторан.
В простой и доступной форме, на конкретных примерах, рассматриваются основные принципы организации маркетинговой деятельности ресторана.
Проводится в течение двух дней.
Место проведения: бизнес-центр "Даев-плаза"
Расписание семинара
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
10.00-11.30
Основные задачи ресторанного маркетинга
Перечень и описание задач. Основные принципы выбора.
Основные факторы, влияющие на достижение маркетинговых задач ресторана.
Концепция ресторана
Понятие концепции
Последовательность разработки концепции.
Содержание концепции.
Маркетинговое исследование, предваряющее концепцию. Какие маркетинговые сведения необходимо собрать для разработки концепции.
Целевая группа
Понятие целевой группы.
Как определить свою целевую группу
Вспомогательные средства для определения своей целевой группы.
12.00-13.30
Связь между концепцией и местом размещения ресторана. Некоторые типовые места размещения ресторанов
Офисный тип размещения
Размещение на фуд-корте
Размещение в спальном районе
Размещение в офисном центре
Размещение в местах отдыха и развлечений
Размещение типа "Ресторанная улица
Некоторые тенденции ресторанного бизнеса
Сэндвич-бары
Пивные рестораны
Рыбные рестораны
Кофейни, кафе-кондитерские
Блинные
Чайные
Мясные рестораны
Рестораны быстрого питания/быстрого обслуживания
Демократичные заведения
14.30-16.00
Услуги в ресторане
Основные виды услуг
Как разработать и внедрить новую ресторанную услугу. На примере введения завтраков и некоторых других видах услуг
Продвижение новой услуги
Работа с детьми в ресторане
Основные направления работы с детьми
Детское меню. Зарубежный и отечественный опыт - состав, оформление, ценовая политика и прочие аспекты
Расходы на введение детского меню
Что нужно учитывать при работе с детьми
Аргументы "за" и "против" работы с детьми в ресторане
Детские праздники
16.30-18.00
События в ресторане (праздники)
Основные поводы для организации событий в ресторане (праздников)
Зачем и для кого нужны праздники
Подготовка мероприятий, оргзатраты
Привлечение посетителей на праздник на примере конкретного ресторана
Ведение конкурентной разведки
Как выявить своих реальных конкурентов. Определение радиуса поиска конкурирующих заведений.
Ведение конкурентной разведки по вторичным источникам информации: пресса, готовые исследования, интернет и другие. Примеры из практики.
Технология исследования конкурирующих ресторанов. Источники получения информации
ДЕНЬ ВТОРОЙ
10.00-11.30
Сбор информации о клиентах ресторана
Анкетирование
Наблюдение
Пример конкретного проекта
Интерпретация полученной информации
Сбор информации о клиентах ресторана как составляющая деятельности по комплексной диагностике ресторанного бизнеса.
Принципы разработки решения проблем маркетингового свойства для ресторана. Маркетинговая диагностика деятельности.
Общая схема диагностики. Основные этапы.
Основные источники информации в ходе проведения диагностики. Экспертные оценки, информация от персонала, анкетирование и опросы посетителей, применительно к вопросам диагностики деятельности заведения.
Принцип расчета количества потенциальных посетителей для заведения на основе маркетинговой информации из открытых источников
12.00-13.30, 14.30-16.00, 16.30-18.00
Продвижение ресторанов. Принципы. Организация. Практические аспекты
Продвижение ресторанов в типовых местах размещения
Основные принципы продвижения ресторанов
Рекламные мероприятия для других типов ресторанов
Вариант организации презентации
Практические приемы организации рекламно-маркетинговой деятельности сетевых и одиночных ресторанов. (настоящий раздел во многом ориентирован на сетевой ресторанный бизнес. Тем не менее, все, что в нем рассматривается при некоторой адаптации может быть использовано и для одиночных ресторанов)
Брендинг
Основные принципы организации сетевого ресторанного бизнеса с точки зрения маркетинга
Основные преимущества сетевых ресторанов
Рекламно-маркетинговая деятельность сети и ее продвижение
Основные тенденции на рынке сетевых ресторанов
Базовые принципы продвижения сети
Общая схема организации рекламно-маркетинговой деятельности сетевых ресторанов на конкретном примере
Основные принципы построения сетевого бренда
Общая структура рекламно-маркетинговой службы сетевого ресторанного бизнеса
Миссия
Позиционирование
Некоторые, часто используемые приемы продвижения
Cеминар ведет Андрей Петраков
Место проведения семинара: Бизнес-цент "Даев-плаза" по адресу: (будет уточняться по мере комплектования группы)
107045 Москва, Даев переулок, д. 20
(в пяти минутах езды от станций метро "Сухаревская", "Тургеневская", "Чистые пруды")
В ходе семинара предусмотрены кофе-брейк и бизнес-ланч, включенные в стоимость.
Стоимость составляет 16 300 руб. НДС не облагается.
Стоимость участия в семинаре при скидке 20% составляет 13 040 руб., при скидке 10% - 14 670 руб.
О ближайшей дате проведения семинара уточняйте по тел. +7 (495) 507-3825, 517-8571, т/ф 675-3509
|