|
|
|
|
Поставки продуктов питания ресторанам с минимизацией затрат. Экономия до 25% без потери качества. Бесплатный аудит закупок.
|
|
|
|
|
|
|
Новое в бухгалтерском учете и налогообложении ресторанов в 2007 году
26 февраля 2007 г.
«Программа семинара для руководителей предприятий общественного питания»
- Цели и задачи бухгалтерского и налогового учета. Основы учета.
- Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятиях.
- организация шведского стола, обслуживание банкетов, организация летних кафе. Оказание услуг с выездом в офис, ужин на дом, выездные фуршеты и т.п. Доставка питания курьером.
- Документооборот организации общественного питания.
- требования к первичным документам и правила их составления,
- документальное оформление хозяйственных операций,
- документальное оформление инвентаризации имущества и обязательств организации,
- право подписи первичных документов,
- хранение бухгалтерских документов, восстановление и дооформление документов.
- сроки предоставления первичных документов подразделениями организации.
- Методы ценообразования для предприятий общественного питания. Маркетинговая политика. Налоговые последствия необоснованности применяемых цен.
- Порядок признания доходов и расходов. Налоговый учет доходов и расходов. Нормируемые расходы. Отражение в учете расходов по компенсации за использование личных легковых автомобилей, расходов на спецодежду, платежей за кредит, расходов на рекламу, расходов на создание резервов, расходов на страхование.
- Планирование налога на прибыль, алгоритм расчета расходов.
- Анализ доходов, расходов и финансовых результатов от осуществляемой деятельности.
- Управленческая отчетность. Процедуры ее составления, ее анализ. Принятие решений по данным отчетности.
- Комментарии к последним изменениям в нормативных актах.
- Практические рекомендации для предприятий, желающих перейти и уже применяющих, упрощенную систему налогообложения. Самые последние новости и обзор писем ИФНС РФ и Минфина РФ.
- Анализ типовых ошибок (Обзор арбитражной практики).
- Программное обеспечение для предприятий общественного питания - критерий выбора и условия применения.
- Порядок и методы проведения налоговых проверок. Порядок обжалования результатов проверки.
- Ответственность руководителя и главного бухгалтера за нарушение законодательства.
Cеминар ведет - генеральный директор фирмы "Аудит. Сервис. Центр", консультант по вопросам бухгалтерского и налогового учета в сфере общественного питания, торговли, санаторно-курортного обслуживания Харитонова Юлия Львовна
Стоимость составляет 5250 руб. НДС не облагается.
Скидки: оплатившим до 12 февраля 20% - 4200 р
оплатившим до 19 февраля 10% - 4725 р
|
Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru |
|
|
|
Новости ресторанного бизнеса:
|
|
|
|
|
Союз поставщиков красивого бизнеса:
|
|
|
|
|
|