<< назад к списку
Стартовал проект Останкинского мясокомбината - аналог Макдональдса
Западные производители мясной продукции в целях вертикальной диверсификации своей деятельности не раз пытались развить собственные ресторанные проекты. У нас пока такого не было, но вот пресса сообщает о новом суперпроекте - мясокомбинат "Останкинский" будет развивать в России сеть ресторанов быстрого питания Hesburger - финский аналог McDonald's.
Правообладателями бренда финских закусочных Hesburger в России стала фирма "Русбургер", зарегистрированная по тому же адресу, что и "Останкинский" комбинат, что рассекречивает планы компаньонов. Кроме того, директор по развитию Hesburger в России Егор Гурник подтвердил, что бифштексы для российских ресторанов сети производит "Останкинский", но на вопрос о собственниках "Русбургера" не ответил.
Первый российский Hesburger открылся в январе 2010 года. Сейчас в Москве работают четыре ресторана сети, еще два - в Санкт-Петербурге. До конца 2012 года планируется открыть еще 13 заведений в Москве, Подмосковье и Петербурге, а также с помощью партнеров запустить Hesburger в Уфе, Красноярске и на Дальнем Востоке.
Эксперты консалтингового объединений Фабрика Бизнеса отмечают, что сегодня главным конкурентом McDonald's в стране считается Subway, который насчитывает 286 ресторанов против 282 у Макдональдса. Заручившись брендом Hesburger, Останкинский мясокомбинат знает, что в Финляндии 320 ресторанов этой сети, вкусовые пристрастия финнов сходи с российскими, а значит проект имеет перспективы.
24.11.2011
|