Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Демократичный ресторанный бизнес пришел на Рублевку

Что бы ни говорили, а Рублевка прославилась и надолго своими амбициями крутизной. Каких только брендов роскоши здесь нет - бутики всех мировых торговых марок, начиная от одежды заканчивая автомобилями.  До сих пор и ресторанный бизнес в этих краях отличался именно тем, что «за просто так» пообедать или поужинать было практически нереально. Однако времена изменились, и на шоссе счастья и успеха должны были появиться  и более демократичные по ценам, хотя уж точно не отстающие по качеству заведения общепита. И они появились. Несмотря на спад в ресторанном бизнесе, вызванный мировым кризисом, сеть рыбных ресторанов Порто Мальтезе открыла здесь свой первый ресторан, причем весьма крупный даже по меркам столицы. Наверное, даже самый крупный. Так что поклонники  домашней средиземноморской кухни получили возможность отобедать неподалеку от дома, потому что до этого до ближайших точек питания Порто Мальтезе им надо было ехать в центр Москвы.

Любопытно, что никаких корректив в ценах владельцы ресторанного дела Порто Мальтезе делать не стали. И решили войти на рублевский сегмент рынка с такими же ценами, как и везде. То есть по местным меркам, весьма умеренными. Точно так же, как и в остальных ресторанах сети, главные фишки мальтийского ресторанного бизнеса - свежая рыба и морепродукты, поставляемые самолетами из разных стран и регионов (в основном из Европы, хотя редкие для нашего рынка дальневосточные устрицы, морские гребешки, ежи и т.п. поставляются с берегов Японского и Охотского моря и Тихого океана).  Как всегда в центре - огромная рыбная витрина, где свежие морепродукты ждут пока гости заведения не укажут на них пальцем и не попросят приготовить их одним из семи способов.  Всегдашние сербы-официанты, говорящие по русски с нежным акцентом. В общем, все традиционно, если бы не одно но. Происходит это теперь на Рублевке.

Показатель для ресторанного бизнеса весьма симптоматичный - хорошо не всегда должно быть дорого. И уж тем более не должно быть заоблачно дорого,  где бы ни находился ресторан.  Давайте посмотрим, проследим за тем как приживется демократичное заведение в куртуазном и манерном месте.

25.06.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: