<< назад к списку
Большая часть волгоградских владельцев ресторанного бизнеса сегодня настроена оптимистично, и с уверенностью смотрит в будущее
Сегодня в Волгограде ресторанный бизнес представлен огромным разнообразием различных форматов, но особой популярностью пользуются демократичные заведения, работающие в средней ценовой категории и при этом имеющие высокий уровень облуживания и достойную кухню.
Как и в большинстве регионов, в Волгограде, с наступлением кризиса, закрылись многие кафе и рестораны, на «плаву» остались более серьезные и стабильные заведения, поменявшие свои ресторанные концепции. В настоящее время вообще ресторанный формат в городе стал менее актуальным – только за последний год обороты дорогих ресторанов резко снизились на 40-60%, в то время как продажи демократичных заведений лишь на 20-25%.
В результате, по данным департамента потребительского рынка, на конец 2009 года в Волгограде зафиксировано 16 ресторанов, около 200 баров и кафе и 490 закусочных.
Тем не менее, по словам специалистов, «большая часть волгоградских рестораторов настроена оптимистично, и с уверенностью смотрит в будущее».
Чтобы новые ресторанные концепции быстро окупились и привлекали как можно больше клиентов, многие владельцы бизнеса делают ставку на специализированные системы автоматизации с необходимыми функциями учета и управления.
Такие системы обычно предоставляют возможность централизованного управления составом меню, ценообразованием, закупками и дисконтными схемами. А также позволяют организовать учет производства блюд и полуфабрикатов при любой структуре производственных цехов и учет всех видов номенклатуры.
Как считают специалисты, новые технологии управления ресторанным бизнесом нужны для того, «чтобы рестораторы без труда смогли контролировать ключевые бизнес-процессы, работу поставщиков и персонала, а также эффективно развивать свой формат в любых регионах вопреки влияниям какого-либо кризиса».
05.04.2010
|