Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Большая часть волгоградских владельцев ресторанного бизнеса сегодня настроена оптимистично, и с уверенностью смотрит в будущее

Сегодня в Волгограде ресторанный бизнес представлен огромным разнообразием различных форматов, но особой популярностью пользуются демократичные заведения, работающие в средней ценовой категории и при этом имеющие  высокий уровень облуживания и достойную кухню.

Как и в большинстве регионов, в Волгограде, с наступлением кризиса, закрылись многие кафе и рестораны, на «плаву» остались более серьезные и стабильные заведения, поменявшие свои ресторанные концепции. В настоящее время вообще ресторанный формат в городе стал менее актуальным – только за последний год обороты дорогих ресторанов резко снизились на 40-60%, в то время как продажи демократичных заведений лишь на 20-25%.

В результате, по данным департамента потребительского рынка, на конец 2009 года в Волгограде зафиксировано 16 ресторанов, около 200 баров и кафе и 490 закусочных.

Тем не менее, по словам специалистов, «большая часть волгоградских рестораторов настроена оптимистично, и с уверенностью смотрит в будущее».

Чтобы новые ресторанные концепции быстро окупились и привлекали как можно больше клиентов, многие владельцы бизнеса делают ставку на специализированные системы автоматизации с необходимыми функциями учета и управления.

Такие системы обычно предоставляют возможность централизованного управления составом меню, ценообразованием, закупками и дисконтными схемами. А также позволяют организовать учет производства блюд и полуфабрикатов при любой структуре производственных цехов и учет всех видов номенклатуры.

Как считают специалисты, новые технологии управления ресторанным бизнесом нужны для того, «чтобы рестораторы без труда смогли контролировать ключевые бизнес-процессы, работу поставщиков и персонала, а также эффективно развивать свой формат в любых регионах вопреки влияниям какого-либо кризиса».

05.04.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: