<< назад к списку
Владельцы российского фаст-фуда тоже не лыком шиты и готовы противостоять иностранному бизнесу
Сегодня иностранные компании очень активно стали действовать на российском рынке ресторанного бизнеса, что и «подстегнуло» наших продавцов фаст-фуда начать изобретать свои собственные бренды.
Так, в Москве на площади Савеловского вокзала, открылось новое бистро под названием «Омлет», в котором готовят рулеты из лаваша с горячим омлетом и разнообразными начинками. Причем, по очень доступным ценам – от 30-ти до 45 рублей.
А совсем недавно на улицах столицы появилась сеть нового стрит-фуда «Океан» - двадцать передвижных киосков стали продавать жареную рыбу с картофельным гарниром. Причем, в ассортименте исключительно отечественная рыба – пикша, минтай, треска.
Как рассказал учредитель ТК «Океан» Александр Иванов: - «Рыбу мы получаем из Мурманска, причем ее замораживают на борту рыболовецкого судна прямо в море. Полуфабрикат готовится на фабрике-кухне, а в тонаре - доготавливается в течение 3-4 минут. Кроме передвижных киосков, мы рассматриваем варианты павильонов площадью около 100 квадратных метров. Там уже будет расширенное меню — больше блюд из креветок и кальмаров». Через полгода планируется увеличить сеть «Океана» до 300 точек. Также в скором времени владельцы сети намерены дополнить меню блюдами из красной рыбы – кеты и горбуши, как только найдут достойного поставщика.
Для любителей мяса представители ресторанного бизнеса тоже предлагают несколько новых проектов. Например, организаторы сети «Теремок» продвигают новый бренд «Битте-гриль», где мясные изделия - котлеты, сосиски и колбаски - жарятся на гриле.
А Екатеринбургская компания «Юниверфуд» вышла на московский рынок с проектом «Шнельки. Быстрые колбаски», который уже активно развивается в регионах - в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре и Новосибирске.
«К Москве присматривались давно и решили, что чем заказывать дорогостоящие исследования, нужно просто взять и открыться. Посмотрим на объем продаж в течение полугода и решим, стоит ли развивать здесь сеть и выводить другие наши бренды» - говорит генеральный директор «Юниверфуд» Станислав Шемес. Недавно первые «Шнельки» открылись на фуд-корте «Метрополиса» рядом с «Бургер Кинг».
10.03.2010
|