<< назад к списку
Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
Андреем Бурматиковым, директором компании PROfasion Consulting, и представителями компании «РУМИРУ» представлен гостям новый проект ЦУМ Воронеж. Это предложение, по мнению создателей, повысит уровень продаж, позволит проводить презентации и улучшит социальную активность.
Главные вопросы, обсуждаемые на мероприятии, как удалось узнать «Фабрике бизнеса», относились к работе универмага: особенности сотрудничества и принципы деятельности управляющей компании.
Выступающие на встрече в Воронеже предлагали свои варианты развития ЦУМа и не поддерживали стандартные правила для развития бизнеса. На мероприятии обсуждались программы франшиз. Участникам удалось узнать об арендных ставках и непредвиденных ситуациях, они приняли участие в составлении прогнозов продаж, оценки бизнеса в условиях экономического спада. Проблемы современного бизнеса в фэшн-индустрии вызвали споры среди собравшихся в Воронеже: одни считали, что важен сам товар, а другие были уверены, что стать успешным может тот, кто знает технику продаж.
В конце мероприятия собравшиеся участники постарались сделать прогноз изменений, которые ждут ЦУМ после переименования и внедрения инноваций.
В данный момент руководство ЦУМа Воронеж заключает договора и выбирает бренды, которые будут представлены в здании. Управляющая компания не исключает, что и в дальнейшем список их клиентов пополнится новыми брендами.
13.01.2015
|