<< назад к списку
Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
В России открылись первые необычные кафе островного типа. Руководители мини-кафе разработали специальный формат для БЦ и ТЦ. Этот бизнес представляет направление, ставшее популярным в последнее время, - «кафе с собой». В любом ТРЦ, ТЦ или БЦ, где есть электричество, можно организовать точку и предлагать посетителям полноценное меню: выпечку, необычные коктейли, различные напитки. Купленную еду можно забрать с собой или съесть в кафе. Для этого созданы посадочные места.
«Фабрике бизнеса» удалось узнать об особенностях организации мини-кафе «под ключ» и условиях франшизы. Интересно, что ароматные и хрустящие вафли готовятся не заранее, а прямо перед посетителями. В мини-кафе обустроена специальная зона для приема заказов и приготовления эксклюзивных напитков. Посетители могут насладиться не только изысканным вкусом, но и процессом создания этих шедевров. На каждой точке устанавливается профессиональная кофемашина, в которой барист готовит бодрящий эспрессо. Для каждой точки приобретается морозильник и встроенный холодильник, профессиональное барное оборудование, соковыжималка, блендер и т.д.
Для запуска имиджевого мини-кафе понадобится 600 тысяч рублей. В эту стоимость входит приобретение необходимого оборудования, система видеонаблюдения, рекламные материалы и меню.
Информационная и юридическая поддержка осуществляет бесплатно на всех этапах сотрудничества.
12.01.2015
|