<< назад к списку
Франшиза с женскими прелестями наперевес
Только для мужчин, или не только для мужчин – почему бы не сущестовать бизнесам в сфере слуг, ориентированным на узкую (или не очень?) целевую аудиторию мужского пола? Попытки открыть салоны красоты для мужчин, в том числе с обнаженкой (это когда клиента стрижет парикмахер топлесс) были неоднократными. Практически все они закончились неудачей, заведения открывались и вскоре закрывались. Наверное, потому, что уметь держать ножницы под правильным углом и иметь красивую грудь напоказ – сочетание не самое частое. Другое дело – подносить тарелки и кружки с пивом, решили американцы, и открыли уже более 40 ресторанов в Штатах и 29 в Европе, главным реквизитом которых является привлекательность официанток в коротеньких шортах и полуоткрытых майках.
Такой ресторанный бизнес показал себя устойчивым, несмотря на то что сама кухня в сети ресторанов Hooters совершенно незатейлива - гамбургеры, сэндвичи, куриные крылышки, блюда из морепродуктов, и различные алкогольные напитки. Простота идеи – под женские прелести мужчины потребят что угодно, срабатывает. Вот почему сеть мужских баров Hooters выходит на российский рынок и надеется найти покупателей франшизы как минимум в трех городах – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. Это для начала, конечно.
Американцы (штаб квартира сети мужских баров Hooters находится в Атланте) выставляют для покупателей франшизы несложные трбования: опыт работы в ресторанном бизнесе и наличие двух миллионов долларов, потому что создание одного бара Hooters обойдется в сумму до полутора миллионов долларов, для открытия ресторана требуется до 800 квадратных метров площади.
Любопытно, что Hooters пыталась выйти на российский рынок в 2009 году, но неудачно. Толи кризис помешал, толи еще что. Видимо, для второй попытки выбрано время, когда и доходы у людей выросли, и общий культурный уровень упал до уровня Алтланты.
Эксперты консалтингового объединения Фабрика бизнеса отмечают, что в Интернете одна из лидеров просмотров – девичья группа «Поющие трусы», нанескольких телеканалах – программы из серии «Голые и смешные», «Стыдно, когда видно» и так далее, и это не считая Дом-2. Видимо, маркетологи, готовящие второе пришествие американской обнаженки все сосчитали привильно – самое время предложить русским мужчинам ужины с девушками. Вот интересно – а в Дагестан или Чечню с этим проектом тоже планируют прийти? Там южные мачо не менее ценят женские прелести. Вот только аксакалы наверняка не одобрили бы такого распутства. А значит, как обычно – порочная Москва, и не менее порочная Северная Пальмира. Вот отчего в этот список Нижний Новгоролда попал, не соввсем понятно.
19.03.2012
|