<< назад к списку
Самые популярные франшизы в России – знакомьтесь, Subway!
В десятку популярнейших франшиз в России входит знаменитая сеть ресторанов Subway. По числу точек во всем мире эта сеть фаст-фуда обогнала даже McDonald’s: 20 тысяч в 75 странах мира!
Успех заключается в простоте концепции: воспроизвести ее под силу любому предпринимателю. Не нужны кухня и склад — достаточно закупать у поставщиков Subway ингредиенты для сэндвичей (ежедневная поставка) и иметь мини-пекарню для выпечки свежего хлеба. Открыть Subway можно даже в жилом доме, так как в заведении не предусмотрена настоящая кухня - не будет запахов и проще общаться с Санэпидемнадзором.
Для своих партнеров франчайзи Subway ставит такие условия: первый франчайзинговый взнос $12000;
Помещение под будущий ресторан должно быть либо присмотрено, либо уже приобретено. Обустройство помещения оборудованием – также дело рук самого франчайзи. Перед сетью у партнера имеются свои обязательства, а именно перечисление роялти — 8% с оборота, плюс выполнение обязательного условия: на локальный маркетинг и рекламу затрачивать 3,5% от оборота.
Subway со своей стороны обещается помочь:
· формулами сэндвичей, салатов и роллов и инструкцией по обращению с продовольствием;
· с поиском площади,
· руководством по дизайну помещений,
· разработкой и реализацией маркетинговых программ;
· программой обучающих тренингов;
· инструкцией по управлению рестораном;
· персональной помощи в дни открытия ресторанов;
· От франчайзера гарантируется ежемесячное посещение ресторана и консультация;
· информативной поддержки.
Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что Subway - один из самых перспективных брэндов, предлагающий новый для нас формат «магазин готовой еды», предусматривающий, кроме всего прочего, низкий порог входа и свободу в подборе поставщиков из числа рекомендованных - хорошее условие, потому что привязка к конкретному поставщику - проблемный элемент многих франшиз.
20.12.2010
|